Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:36
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »

Продажи новым и старым клиентам : целевые действия.
 
Автор: Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления.

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:

  • продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
  • продажа смежных товаров/услуг;
  • увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.

Продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме. Согласно мировому опыту, гораздо легче удерживать уже имеющихся клиентов, нежели привлекать новых. Те, кто активно расширяют круг новых клиентов, часто сталкиваются с неожидаемыми потерями, которые не компенсируются выручкой от приобретения новых клиентов. Вероятно, при расширении бизнеса целесообразно делать акцент не на приобретении новых клиентов, а на выявлении более полного круга проблем существующих партнеров.

Управление продажами | Просмотров: 2371 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя.

Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущий специалист учебно -информационного проекта "Супер-Розница".

Мерчандайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 1586 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Правила составления текстов.

Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов.

Написания текстов, объявлений | Просмотров: 12346 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Как превратить промоушен в
эффективную маркетинговую коммуникацию.


В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно. Одинаковые промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушнам в мире.



Эффективность | Просмотров: 1569 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Промо-акции. что это такое и нужны ли они вам на выставке.

Н.Кононов

Промоушн-акции — эффективное средство продвижения различных товаров.

Промоушн-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на две основные категории(исключая специальные нестандартные акции):

  1. Распространение листовок (иногда — образцов продукции). При всей кажущейся «мимолетности» контакта подобная акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие продвигаемого продукта. Однако в реальной жизни приходится наблюдать массы необученных, неряшливо одетых «промоутеров», уныло раздающих черно-белые, напечатанные на серо-желтой бумаге «воззвания». Тем не менее не стоит слишком уж критиковать такой подход. В этом случае соотношение расходов и результатов зачастую себя оправдывает.
  2. Акция — мероприятие

Акции организовываются как специальные мероприятия, могут быть широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться PR-поддержкой в СМИ.

Выставки | Просмотров: 2467 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Оценка эффективности рекламы и

рекламных мероприятий в местах продаж

Николай Виданов
В 2000 г. окончил Государственный Университет управления (ГУУ) по специальности «маркетинг», в 2002 — магистратуру ГУУ по специальности «менеджмент». Работал в компании «Российские крахмалопродукты» бренд-менеджером (проект по кукурузному маслу), затем — в представительстве «Холдинговой корпорации TCL» (бытовая электроника и техника из Китая) менеджером по маркетингу. В настоящее время занимает должность начальника отдела маркетинга в компании «ВостокТрейд Импекс» (производство соусов «Стебель Бамбука»). г. Москва

Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж"

Эффективность | Просмотров: 7244 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Промо-костюм в сетях.

Введение.

Визуализация бренда, глубина контакта с целевой аудиторией, анимация продаж, интерактивная коммуникация - все это в полной мере воплощает в себе такой несложный на первый взгляд объект, как промо-костюм. Какова его роль в стимулировании продаж на уровне Sales, в продвижении марки в целом, мы уже рассматривали в одном из предыдущих номеров. Сегодня наша тема - особенности создания промо-костюма для проведения промо-акций в сетевых продуктовых супермаркетах. Закрытые площадки, сетевая внутрикорпоративная культура диктуют свои, весьма жесткие условия для проведения акций по стимулированию продаж. Ограничения испытывает и промо-костюм.
Сети | Просмотров: 1215 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Влияние Жизненного Цикла товара на промоушен.

Введение.

Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью, появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки за покупку, конкурсы, лотереи, красивые листовки и т.д. На какие методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов. И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях популярности вашего товара.

Теория и вопросы | Просмотров: 1841 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Посчитаемся за подарки... Эффективный учет призов, подарков и РОSм

при проведении промо -акций.

Введение.

Призы желанны не только тем, кому они предназначены, но и людям случайным. А потому кепки, футболки, кружки и другие милые штучки имеют тенденцию исчезать во время проведения промоакции. Рекламные материалы также теряются, выбрасываются, портятся во время хранения... Грамотный учет помогает навести порядок при раздаче призов и сэкономить значительные средства.
Учет в btl | Просмотров: 2159 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Модули шаблонов по ценообразованию.

Это должно было находиться в каталоге файлов или в каталоге сайтов, но я решил, что лучше шаблоны и загрузку разместить здесь.
  • Программа предназначена для ведения учета клиентов с целью автоматического начисления скидок.
  • Данная программа служит для конкретных целей отдела маркетинга Вашей фирмы. Суть задачи - помощь при формировании ценовой стратегии.
  • Данная программа разработана для определения цены нового товара на основе цен товаров конкурентов уже существующих на рынке.
  • Данная программа позволяет сформировать цену на наш товар с учетом потребительских свойств нашего товара и цены аналога конкурентов.
  • Данный алгоритм позволяет на основе данных, полученных методом опроса, вычислить оценки конкурентоспособности исследуемого товара и товаров-конкурентов и на основе этих оценок вычислить оптимальную цену и оптимальную оценку конкуренто-способности для исследуемого товара.
 
Торговый маркетинг | Просмотров: 1031 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024