|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
Продажи новым и старым клиентам : целевые действия.
Автор: Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления.
Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме. Согласно мировому опыту, гораздо легче удерживать уже имеющихся клиентов, нежели привлекать новых. Те, кто активно расширяют круг новых клиентов, часто сталкиваются с неожидаемыми потерями, которые не компенсируются выручкой от приобретения новых клиентов. Вероятно, при расширении бизнеса целесообразно делать акцент не на приобретении новых клиентов, а на выявлении более полного круга проблем существующих партнеров. |
Мерчандайзинг как программирование поведения
покупателя.
Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущий
специалист учебно -информационного проекта "Супер-Розница".
Мерчандайзинг
— это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на
то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. |
Правила составления текстов.
Написание
удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно
составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам
журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные
правила создания текстовых материалов. |
Как превратить промоушен в эффективную маркетинговую коммуникацию.
В иные
дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что
создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом,
каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится
(именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно. Одинаковые
промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из
магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушнам в мире.
|
Промо-акции. что это такое и нужны ли они вам на выставке.
Н.Кононов
Промоушн-акции — эффективное средство продвижения различных товаров.
Промоушн-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на
две основные категории(исключая специальные нестандартные акции):
- Распространение листовок (иногда — образцов продукции). При
всей кажущейся «мимолетности» контакта подобная акция должна быть
яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные
материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие
продвигаемого продукта. Однако в реальной жизни приходится наблюдать
массы необученных, неряшливо одетых «промоутеров», уныло раздающих
черно-белые, напечатанные на серо-желтой бумаге «воззвания». Тем не
менее не стоит слишком уж критиковать такой подход. В этом случае
соотношение расходов и результатов зачастую себя оправдывает.
- Акция — мероприятие
Акции организовываются как специальные мероприятия, могут быть
широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться
PR-поддержкой в СМИ. |
Оценка эффективности рекламы
и рекламных мероприятий в местах продаж
Николай Виданов
В 2000 г. окончил Государственный Университет управления
(ГУУ) по специальности «маркетинг», в 2002 — магистратуру
ГУУ по специальности «менеджмент». Работал в компании
«Российские крахмалопродукты» бренд-менеджером (проект
по кукурузному маслу), затем — в представительстве «Холдинговой
корпорации TCL» (бытовая электроника и техника из Китая) менеджером по
маркетингу. В настоящее время занимает
должность начальника отдела маркетинга в компании «ВостокТрейд Импекс»
(производство соусов «Стебель Бамбука»).
г. Москва
Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж"
|
Промо-костюм в сетях.
Введение.
Визуализация бренда, глубина контакта с целевой аудиторией,
анимация продаж, интерактивная коммуникация - все это в полной мере
воплощает в себе такой несложный на первый взгляд объект, как
промо-костюм. Какова его роль в стимулировании продаж на уровне Sales,
в продвижении марки в целом, мы уже рассматривали в одном из предыдущих
номеров. Сегодня наша тема - особенности создания промо-костюма для
проведения промо-акций в сетевых продуктовых супермаркетах. Закрытые
площадки, сетевая внутрикорпоративная культура диктуют свои, весьма
жесткие условия для проведения акций по стимулированию продаж.
Ограничения испытывает и промо-костюм.
|
Влияние Жизненного Цикла товара на промоушен.
Введение.
Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью,
появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном
итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные
методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки
за покупку, конкурсы, лотереи, красивые листовки и т.д. На какие
методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации
промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета
и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов.
И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях
популярности вашего товара.
|
Посчитаемся за подарки... Эффективный учет призов, подарков и РОSм
при проведении промо -акций.
Введение.
Призы желанны не только тем, кому они предназначены, но и людям
случайным. А потому кепки, футболки, кружки и другие милые штучки имеют
тенденцию исчезать во время проведения промоакции. Рекламные материалы
также теряются, выбрасываются, портятся во время хранения... Грамотный
учет помогает навести порядок при раздаче призов и сэкономить
значительные средства. |
Модули шаблонов по ценообразованию.
Это должно было находиться в каталоге файлов или в каталоге сайтов, но я решил, что лучше шаблоны и загрузку разместить здесь.
-
Программа предназначена для ведения учета клиентов с целью автоматического начисления скидок.
-
Данная программа служит для конкретных целей отдела маркетинга Вашей фирмы. Суть задачи - помощь при формировании ценовой стратегии.
-
Данная программа разработана для определения цены нового товара на основе цен товаров конкурентов уже существующих на рынке.
-
Данная программа позволяет сформировать цену на наш товар с учетом потребительских свойств нашего товара и цены аналога конкурентов.
-
Данный алгоритм позволяет на основе данных, полученных методом опроса, вычислить оценки конкурентоспособности исследуемого товара и товаров-конкурентов и на основе этих оценок вычислить оптимальную цену и оптимальную оценку конкуренто-способности для исследуемого товара.
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|