BTL юмор.
Быстрые бабки:)
В минувшие выходные Екатеринбург подвергся нашествию СКБ-бабок, вставших на этот раз на роликовые коньки. Публика приняла акцию «на ура», а некоторые горожане даже пытались взять предметы одежды быстрых бабок себе на память. Акция прошла настолько ярко, что стала информационным поводом для сюжета в новостях ТВ-канала «41-Домашний» - редчайший случай в промо-практике.
Всем известные рисованные образы импозантных бабок, воплощающих фирменный стиль СКБ-Банка, как будто сошли с плакатов в реальность и заполонили весь город. Промо-акция, названная «Быстрые бабки», проводилась с целью привлечения внимания к банку и продвижения его услуг. Шоу проходило в самых оживленных местах города. В одном из таких мест группа молодых людей попыталась раздеть едущих бабок – они сняли с ряженых бабок головные платки. Впрочем, отбирать у них эти сувениры никто не стал.
29.06.2007
http://www.shturmuy.ru/news/btl/document23451/
Снеговик:)
Я, конечно, понимаю - оригинальные BTL-решения имеют место быть, но всему же есть мера! Встреча с такой тварью (якобы промо-"снеговиком") способна и взрослого человека оставить заикой, что уж говорить о детях!
http://web-marketing.udm.ru/showthread.php?t=1331
Кляшторный Николай
30.04.2007
Завались:)
Изящная партизанская рекламная акция, проведенная канадским рекламным агентством Rethink в предверии открытия магазина электротехники Future Shop.
Не трудно предположить, что техники в магазине просто завались.
http://web-marketing.udm.ru/showthread.php?t=1235
Кляшторный Николай
02.02.2007
Промослоганы:)
- Я томат, я жизни рад!
- А я слива лиловая, вкусная, садовая!
- А я Кирилл, я вчера не курил.
Рекламная акция от производителей тестов на беременность: Обменяй положительный тест на погремушку!
Производителям зонтов надо молиться на дождливое лето.
Производителям сандалий надо молиться на сухое лето.
Производителям пива надо молиться на жаркое лето.
А производителям водки некогда молиться, им надо производить
Забудьте о боли в суставах.
Забудьте о перхоти и кариесе.
Забудьте обо всем на свете, ведь теперь у вас есть я, склероз!
А Вы бы променяли пять пачек обычного порошка на один грамм необычного?
Супер акция нашей столовой: Купи 10 беляшей и собери собаку!
Абонент не отвечает или находится в зоне действия сети Мегафон...
- Здравствуйте, я краситель Е-241!
- Я усилитель вкуса S-65!
- Я стабилизатор QP-12!
- Я ароматизатор, идентичный натуральному...
- ВМЕСТЕ МЫ "ФРУКТОВЫЙ САД"!!!
Реклама дезодоранта. Мужик вернулся с утренней пробежки и пошел в душ...
- Дорогой, а где ты был?...
- Бегал...
- Но майка совсем сухая и не пахнет...
- Дура! Я бегал в другой майке!
- Дети, какая ваша любимая зубная паста?
- Колгейт !
- А сколько будет дважды два?
- Колгейт !
- До свидания, дети!
- Колгейт !
Мы так одеты, потому что мы пьём...
http://web-marketing.udm.ru/showthread.php?t=554
Антон Салтыков
20.09.2004
Экаунтам:)
Наш ответ Чемберлену, или учите инглиш, чтобы понимать хумор.
Эйчары обязаны мотивировать сейлзов на приобретение коммуникейшн скиллз. В частности, презентейшн скиллз. Именно скиллз, а не нолледж, как считают некоторые, вообще часто определяют саксесс в бизнесе. И дело не только в профите. Своеобразным бенефитом от работы может быть и обычный сатисфекшн, которого нам всем так не хватает. Поэтому грамотный эйчар, проведя ассесмент и определив ниддингс будущих партисипантов, заказывает трейнинг. И не простой. Одно из главных условий трейнинга для сейлзов - экшн. Только тогда мы можем рассчитывать на драйв, с которым пипл вернется на уокинг плейс. Этот драйв для них - настоящий пойнт оф энтер, если говорить языком мистификейшн. Если драйв накачан, топик трейнинга не импотант. Вобщем, и разбираемые кейсы не импотант. Совершенно отдельная тема -экспаты. Для них топики и кейсы - хедлайн. На трейнинги с трудом ведутся, им подавай тьютора или на худой конец коуча. А какой с коучем драйв?! Тем более с тьютором. Ведут себя, как стюпид, как ни бейся. Особенно это касается топов. А с випами вообще говорить не о чем.
http://web-marketing.udm.ru/showthread.php?t=554
Николай Рупасов
20.09.2004
И опять промослоганы:)
Новогодняя акция "Собери свой домик в деревне" - в каждом втором пакете молока - кирпич!
Вся страна yже знает о "Кальве". Нет, не yмеют женщины хранить свои секреты...
Народ! Нас столько лет дурили!!! Оказывается, бульонные кубики Кнорр вовсе не кубики! Они паралеллепипеды!!!
http://www.r-light.ru/humor.html
Мерчендайзинг:)
Стоят рядом три магазина: Хозяин магазина слева повесил вывеску "У нас самые низкие цены". Хозяин правого повесил вывеску "У нас самые качественные товары". А хозяин магазина посередине, подумав, повесил вывеску "Главный вход здесь".
http://www.r-light.ru/humor.html
BTL: "Массовое сумошествие и офисное хара-кирин" :)
Этап "Friendly integration" - "Повальное СУМОшествие"
Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" совместно с рекламным агентством "R&I GROUP" начало реализацию уникальной кампании продвижения японского пива Kirin Ichiban для компании.
Огромные люди в набедренных повязках на заснеженных горнолыжных склонах Подмосковья… внедряются в компании отдыхающих и даже катаются на сноубордах... Чуть позже группа тридцати сумоистов-весельчаков появилась на улицах Москвы. Главный принцип работы мобильной бригады японских "спортсменов" состоял в одном: развеселить компанию и вызвать законный вопрос: "Что всё это значит?" А из объясняющей информации – только адрес Интернет-сайта, нанесённый на пояса удивительных персонажей. Это объясняет, почему посетители атаковали страницы этого Интернет-ресурса с первой минуты работы сайта.