Понедельник, 21 Сентября 2020, 19:31
TIME OF BELOW THE LINE  skype: akhmetov.r.v  mail.ru agent/icq: akhmetov.r.v@mail.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line » Эффективность

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Убыточные рекламные акции.

Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.
Эффективность | Просмотров: 944 | Добавил: belowtheline | Дата: 08 Декабря 2007 | Комментарии (0)


Новая эффективность BTL.


Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном – как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы?
Эффективность | Просмотров: 2216 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Как превратить промоушен в
эффективную маркетинговую коммуникацию.


В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно. Одинаковые промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушнам в мире.



Эффективность | Просмотров: 1448 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Оценка эффективности рекламы и

рекламных мероприятий в местах продаж

Николай Виданов
В 2000 г. окончил Государственный Университет управления (ГУУ) по специальности «маркетинг», в 2002 — магистратуру ГУУ по специальности «менеджмент». Работал в компании «Российские крахмалопродукты» бренд-менеджером (проект по кукурузному маслу), затем — в представительстве «Холдинговой корпорации TCL» (бытовая электроника и техника из Китая) менеджером по маркетингу. В настоящее время занимает должность начальника отдела маркетинга в компании «ВостокТрейд Импекс» (производство соусов «Стебель Бамбука»). г. Москва

Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж"

Эффективность | Просмотров: 7112 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)



Эффективные решения в BTL

Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают.

Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком, зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним образовательную работу.


Эффективность | Просмотров: 1676 | Author: Андрей Наконечный | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020