Четверг, 28 Ноября 2024, 07:35
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line » Теория и вопросы

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Промоушн глазами промоутера.

Фактически, основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров.
Теория и вопросы | Просмотров: 1156 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Мая 2011 | Комментарии (0)

Промо-акции и реклама: юридические аспекты

Наталья Ростова, эксперт «Консультанта»

Теория и вопросы | Просмотров: 3285 | Author: http://www.berator.ru/consultant/ar | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

BTL online
«ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ» ПРИШЕЛСЯ НА ИНТЕРНЕТ

Несмотря на то, что бюджеты BTL по-прежнему составляют около 10% от торгового оборота или 12-15% от общего рекламного бюджета, специалисты прогнозируют все больший приток средств в сферу below the line. Это связано, прежде всего, с введением ограничений на ТВ-рекламу и с отсутствием новых СМИ. Объем медиа-рынка ограничен, его рост происходит во многом за счет увеличения цен на рекламу. В связи с этим все больше денег будет перетекать в альтернативные способы продвижения, в том числе - в BTL.
Теория и вопросы | Просмотров: 2064 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Декабря 2007 | Комментарии (0)


Влияние Жизненного Цикла товара на промоушен.

Введение.

Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью, появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки за покупку, конкурсы, лотереи, красивые листовки и т.д. На какие методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов. И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях популярности вашего товара.

Теория и вопросы | Просмотров: 1863 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Что такое Букинг?

В последнее время в обиход артистов и организаторов различных развлекательных мероприятий вошло малознакомое для многих слово - «букинг». Речь идет о системе взаимоотношений артистов и промоутеров развлекательных мероприятий, вечеринок и концертов. От слова «букинг» имеется несколько производных. Например, выражение «букировать артиста» означает не что иное, как заключить с букинговым агентством договор о выступлении конкретного артиста на конкретном мероприятии. Если договор между организатором (заказчиком выступления) и букинговым агентством заключен, то можно сказать, что артист забукирован на конкретную дату, место и время выступления, оговоренные в договоре.

Теория и вопросы | Просмотров: 3375 | Author: http://www.speakerpro.ru/book_1.htm | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024