|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Промоушн глазами промоутера.
Фактически,
основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности –
заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или
конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту
продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется
профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице
супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени
зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров. |
Промо-акции и реклама: юридические аспекты
Наталья Ростова, эксперт «Консультанта» |
BTL online
«ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ» ПРИШЕЛСЯ НА ИНТЕРНЕТ
Несмотря
на то, что бюджеты BTL по-прежнему составляют около 10% от торгового
оборота или 12-15% от общего рекламного бюджета, специалисты
прогнозируют все больший приток средств в сферу below the line. Это
связано, прежде всего, с введением ограничений на ТВ-рекламу и с
отсутствием новых СМИ. Объем медиа-рынка ограничен, его рост происходит
во многом за счет увеличения цен на рекламу. В связи с этим все больше
денег будет перетекать в альтернативные способы продвижения, в том
числе - в BTL. |
Влияние Жизненного Цикла товара на промоушен.
Введение.
Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью,
появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном
итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные
методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки
за покупку, конкурсы, лотереи, красивые листовки и т.д. На какие
методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации
промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета
и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов.
И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях
популярности вашего товара.
|
Что такое Букинг?
В последнее время в обиход
артистов и организаторов
различных развлекательных
мероприятий вошло малознакомое
для многих слово - «букинг».
Речь идет о системе
взаимоотношений артистов и
промоутеров развлекательных
мероприятий, вечеринок и
концертов. От слова «букинг»
имеется несколько производных.
Например, выражение «букировать
артиста» означает не что иное,
как заключить с букинговым
агентством договор о выступлении
конкретного артиста на
конкретном мероприятии. Если
договор между организатором
(заказчиком выступления) и
букинговым агентством заключен,
то можно сказать, что артист
забукирован на конкретную дату,
место и время выступления,
оговоренные в договоре. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|