Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:59
TIME OF BELOW THE LINE  skype: akhmetov.r.v  mail.ru agent/icq: akhmetov.r.v@mail.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line » Инновации

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг.

В июле на рынках Украины и стран СНГ появилась система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан». Это первая специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг, позволяющая в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его контроль, готовить аналитику и отчеты.
Инновации | Просмотров: 776 | Author: http://market-logic.com.ua/ | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Августа 2011 | Комментарии (0)

Принцип УТП - Уникального торгового предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)

В 1961 году Россер Ривс (Rosser Reeves), один из ведущих сотрудников агентства Bates, в своей уже ставшей классикой книге "Реальность в Рекламе" явил широкой публике принцип Уникального Торгового Предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)
Инновации | Просмотров: 3777 | Author: http://advtime.ru/zizn/analitika/20 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)


BTL и зонтичные бренды.


Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" бренда.
Инновации | Просмотров: 1183 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Кросс промоушн.

Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.Одна голова хорошо, а две лучше.
Инновации | Просмотров: 1615 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Как компании продвигают свои марки за деньги партнеров.

Пугачева и Киркоров, Кобзон и ДеЦл, Роби Уильямс и Николь Кидман – вряд ли эти неожиданные союзы создаются лишь для того, чтобы тот или иной артист мог попробовать себя в новом амплуа.

На самом деле подобные проекты преследуют сугубо маркетинговые цели и способствуют привлечению новой целевой аудитории или, что называется, “обмену аудиториями”. Неизвестно, кто больше выиграл в дуэте Кобзон – ДеЦл – подзабытый кумир уходящей эпохи, который доказал свою лояльность молодежи, или восходящая “звезда” нового времени, продемонстрировавшая уважение к авторитетам. Подобные союзы – лучшая иллюстрация эффекта синергии.

Вместе веселее


Инновации | Просмотров: 883 | Author: Екатерина Винокурцева | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020