|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг.
В июле на рынках Украины и стран СНГ появилась система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан». Это первая специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг, позволяющая в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его контроль, готовить аналитику и отчеты.
Инновации |
Просмотров: 990 |
Author: http://market-logic.com.ua/ |
Добавил: belowtheline |
Дата: 07 Августа 2011
|
|
Принцип УТП - Уникального торгового предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)
В 1961 году Россер Ривс (Rosser Reeves), один из ведущих сотрудников
агентства Bates, в своей уже ставшей классикой книге "Реальность в
Рекламе" явил широкой публике принцип Уникального Торгового Предложения
(Unique Selling Proposition - U.S.P.)
Инновации |
Просмотров: 4026 |
Author: http://advtime.ru/zizn/analitika/20 |
Добавил: belowtheline |
Дата: 12 Декабря 2007
|
|
BTL и зонтичные бренды.
Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" бренда. |
Кросс промоушн.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.Одна голова хорошо, а две лучше. |
Как компании продвигают свои марки за деньги партнеров.
Пугачева и Киркоров, Кобзон и ДеЦл, Роби Уильямс и Николь Кидман – вряд
ли эти неожиданные союзы создаются лишь для того, чтобы тот или иной
артист мог попробовать себя в новом амплуа.
На самом деле подобные проекты преследуют сугубо маркетинговые цели
и способствуют привлечению новой целевой аудитории или, что называется,
“обмену аудиториями”. Неизвестно, кто больше выиграл в дуэте Кобзон –
ДеЦл – подзабытый кумир уходящей эпохи, который доказал свою лояльность
молодежи, или восходящая “звезда” нового времени, продемонстрировавшая
уважение к авторитетам. Подобные союзы – лучшая иллюстрация эффекта
синергии.
Вместе веселее
Инновации |
Просмотров: 1017 |
Author: Екатерина Винокурцева |
Добавил: belowtheline |
Дата: 14 Июля 2007
|
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|