|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |
В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг.
В июле на рынках Украины и стран СНГ появилась система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан». Это первая специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг, позволяющая в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его контроль, готовить аналитику и отчеты.
Инновации |
Просмотров: 985 |
Author: http://market-logic.com.ua/ |
Добавил: belowtheline |
Дата: 07 Августа 2011
|
|
Методика составления трейд-маркетингового бюджета.
Работа по составлению и освоению бюджета-одна из неотъемлемых и важнейших задач трейд-маркетолога.
Традиционно, планирование трейд-маркетингового бюджета, начинается после утверждения плана продаж.
Сначала, выбирается портфель из продуктов, который будет продвигаться
через трейд-маркетинговые акции и BTL , после этого решается какой
процент от денежной выручки планируемых продаж (или процента от чистой
прибыли) принимается за трейд-маркетинговый бюджет. |
Планирование трейд-маркетинговой акции в эксклюзивном канале. Михаил Горностаев.
При планировании трейд-маркетинговой акции в
первую очередь необходимо рассчитать возможный ее результат. А исходить
нужно не из прогноза минимальных продаж, а из прогноза средних продаж,
предполагая, что в каждой группе может оказаться равное количество
точек, стремящихся как к минимальному, так и к максимальному порогу
закупки. |
Пособие для промоутеров.Универсальная памятка промоутера на различные промо акции. Адаптировать возможно к любому агентству и промо акции. Скачать можно в каталоге файлов в формате word: http://belowtheline.ucoz.ru/load/pamjatka_dlja_promouterov/66-1-0-123
|
Промоушн глазами промоутера.
Фактически,
основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности –
заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или
конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту
продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется
профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице
супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени
зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров. |
Пример заполненного брифа на event мероприятие (сокращенный вариант).
|
Пример заполненного брифа на проведение презентации.
Название мероприятия (если есть) и/или его описание
Презентация новой модели телефона для партнеров компании «Slimens»
|
Пример брифа на промо съемку для рекламного каталога.
- Прежде всего, бриф помогает лично вам сформировать четкое видение
результата фотосессии. Не секрет, что как только вы начинаете записывать
мысли, до этого в беспорядке носившиеся в голове, их гораздо легче
«причесать» и в итоге построить стройную и упорядоченную картинку;
- Бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ваш ход мыслей и «вписаться» в культуру компании;
- Бриф помогает фотографу понять, кто ваш клиент, и посмотреть на будущий результат его глазами;
- Бриф фиксирует договоренности о том, в каком виде должны быть
представлены конечные результаты (формат файлов, количество, куда пойдет
фотография, будет ли она дальше обрабатываться дизайнером);
- Как известно, самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Бриф
закрепляет также и другие не менее важные нюансы на бумаге, позволяя
избежать разногласий на этапе приемки работы.
|
Правила работы с брифом к радиоролику
Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними
может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как
создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать
ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но
агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак,
бриф:
|
Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять? Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом.
В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.
Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|