Среда, 05 Октября 2022, 12:35
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Брифы и брифование [7]
BTL люди [2]
Агентства и клиенты [7]
Главная » Статьи » Агентства и клиенты » Брифы и брифование

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пример заполненного брифа на event мероприятие (сокращенный вариант).
Брифы и брифование | Просмотров: 13560 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Пример заполненного брифа на проведение презентации.

Название мероприятия (если есть) и/или его описание
Презентация новой модели телефона для партнеров компании «Slimens»


Брифы и брифование | Просмотров: 8219 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Пример брифа  на промо съемку для рекламного каталога.

  1. Прежде всего, бриф помогает лично вам сформировать четкое видение результата фотосессии. Не секрет, что как только вы начинаете записывать мысли, до этого в беспорядке носившиеся в голове, их гораздо легче «причесать» и в итоге построить стройную и упорядоченную картинку;
  2. Бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ваш ход мыслей и «вписаться» в культуру компании;
  3. Бриф помогает фотографу понять, кто ваш клиент, и посмотреть на будущий результат его глазами;
  4. Бриф фиксирует договоренности о том, в каком виде должны быть представлены конечные результаты (формат файлов, количество, куда пойдет фотография, будет ли она дальше обрабатываться дизайнером);
  5. Как известно, самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Бриф закрепляет также и другие не менее важные нюансы на бумаге, позволяя избежать разногласий на этапе приемки работы.
Брифы и брифование | Просмотров: 3339 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Правила работы с брифом к радиоролику

Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак, бриф:
Брифы и брифование | Просмотров: 5008 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.

Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.
Брифы и брифование | Просмотров: 2547 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Бриф: зачем нужны бумажки?
Или что должен содержать бриф.


Бриф для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей
Бриф для разработки рекламной кампании в Интернете (и не только)
Бриф для создания слогана
Бриф для полиграфического дизайна
Варианты брифов для проведения промоуш-акции (BTL)
Краткие брифы
Универсальный бриф


Брифы и брифование | Просмотров: 7415 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Что такое Бриф? Бриф - это техническое задание на рекламную кампанию.

В области BTL, brief или бриф - это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промо-акцию.

Брифы и брифование | Просмотров: 17847 | Author: www.btl.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 09 Июля 2007 | Комментарии (2)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022