|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пример заполненного брифа на event мероприятие (сокращенный вариант).
|
Пример заполненного брифа на проведение презентации.
Название мероприятия (если есть) и/или его описание
Презентация новой модели телефона для партнеров компании «Slimens»
|
Пример брифа на промо съемку для рекламного каталога.
- Прежде всего, бриф помогает лично вам сформировать четкое видение
результата фотосессии. Не секрет, что как только вы начинаете записывать
мысли, до этого в беспорядке носившиеся в голове, их гораздо легче
«причесать» и в итоге построить стройную и упорядоченную картинку;
- Бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ваш ход мыслей и «вписаться» в культуру компании;
- Бриф помогает фотографу понять, кто ваш клиент, и посмотреть на будущий результат его глазами;
- Бриф фиксирует договоренности о том, в каком виде должны быть
представлены конечные результаты (формат файлов, количество, куда пойдет
фотография, будет ли она дальше обрабатываться дизайнером);
- Как известно, самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Бриф
закрепляет также и другие не менее важные нюансы на бумаге, позволяя
избежать разногласий на этапе приемки работы.
|
Правила работы с брифом к радиоролику
Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними
может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как
создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать
ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но
агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак,
бриф:
|
Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять? Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом.
В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.
Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.
|
Бриф: зачем нужны бумажки? Или что должен содержать бриф.
Бриф для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей Бриф для разработки рекламной кампании в Интернете (и не только) Бриф для создания слогана Бриф для полиграфического дизайна Варианты брифов для проведения промоуш-акции (BTL) Краткие брифы Универсальный бриф |
Что такое Бриф? Бриф - это техническое задание на рекламную кампанию.
В области BTL, brief или бриф - это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промо-акцию. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 | |
|