Вторник, 23 Апреля 2024, 13:43
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Брифы и брифование [7]
BTL люди [2]
Агентства и клиенты [7]
Главная » Статьи » Агентства и клиенты » Агентства и клиенты

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как управлять рекламным агентством.

Управление рекламным агентством требует усидчивости, «торговой жилки» высочайшего уровня, фундаментальных знаний, жесткости характера, крепких нервов и готовности невозмутимо сносить манеру поведения множества мужчин и женщин, работающих в постоянном стрессовом состоянии.

Распространено мнение, что рекламное дело вообще привлекает невротиков, априори склонных к вспыльчивости и недовольству. Я лич­но в это не верю. Просто работа в рекламном агентстве сама по себе про­воцирует всплеск раздражительности у самых закоренелых флегмати­ков.

Агентства и клиенты | Просмотров: 2387 | Author: http://advtime.ru/teor/ra/2005/0203 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)

Как устроено рекламное агентство

Ну и что? В конце концов, и "Кока-Кола" когда-то продавалась в аптеках. В общем, все были маленькими. Кстати, не факт, что если бы в те времена существовали рекламные гиганты, то скромная "Кока" обратилась бы к ним. На самом деле существует огромное количество рекламных агентств, которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных корпораций. Как они устроены?
Агентства и клиенты | Просмотров: 3743 | Author: http://advtime.ru/teor/ra/2004/3012 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)


ВЗАИМОПРЕТЕНЗИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИСТОВ.
Практические приложения 12 и 13 из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты"
Очевидно: деятельность многих фирм рекламозависима.
Рекламу часто не любят, рекламу критикуют, но без нее - никак... Открыто публикуя спис ки взаимопретензий рекламодателей к рекламистам и наоборот, мы надеемся, что выявленные проблемы позволят уважаемым сторонам их легче разрешить...
Данный материал составлен на основе опроса участников II-ой конференции "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", а также опроса ряда петербургских специалистов по рекламе. Большинство ответов на конференции было дано анонимно, но ряд Авторов сочли возможным указать свои фамилии: А. Бобров, И. Гредиаров, E. Груздева, А. Ерофеев, А. Ивайкин, Т. Крамарева, М. Медведева, А. Надеин, В. Пашковский, Н. Передельская, Б. Степанов, С. Сычев.
Благодарим всех участников опроса за помощь!

Агентства и клиенты | Просмотров: 1033 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Агентства и клиенты | Просмотров: 2861 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Когда пора нанимать рекламное агентство.

В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент, когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить свои потребности, возможности и положение на рынке. Кстати, для клиентов разного уровня существуют различные агентства. Не нужно думать, что весь рынок состоит из зубров рекламного дела, входящих в крупные международные сети.

Агентства и клиенты | Просмотров: 1063 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Рейтинг ведущих российских промо-агентств.
Описания работы агентств входящих в пятерку лидеров на 2005 -2006 год.
Агентства и клиенты | Просмотров: 2547 | Author: http://www.compromat.ru/main/rek/bt | Добавил: belowtheline | Дата: 17 Августа 2007 | Комментарии (0)

НЕ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ

Выбор рекламного агентства - задача не из легких

Агентства и клиенты | Просмотров: 3854 | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024