|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как управлять рекламным агентством.
Управление рекламным агентством
требует усидчивости, «торговой жилки» высочайшего уровня, фундаментальных
знаний, жесткости характера, крепких нервов и готовности невозмутимо сносить
манеру поведения множества мужчин и женщин, работающих в постоянном стрессовом
состоянии.
Распространено мнение, что рекламное
дело вообще привлекает невротиков, априори склонных к вспыльчивости и
недовольству. Я лично в это не верю. Просто работа в рекламном агентстве сама
по себе провоцирует всплеск раздражительности у самых закоренелых флегматиков. |
Как устроено рекламное агентство
Ну и что? В конце концов, и "Кока-Кола" когда-то продавалась в аптеках.
В общем, все были маленькими. Кстати, не факт, что если бы в те времена
существовали рекламные гиганты, то скромная "Кока" обратилась бы к ним.
На самом деле существует огромное количество рекламных агентств,
которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи
бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных
корпораций. Как они устроены? |
ВЗАИМОПРЕТЕНЗИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИСТОВ.
Практические приложения 12 и 13 из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты" Очевидно: деятельность многих фирм рекламозависима. Рекламу часто не любят, рекламу критикуют, но без нее - никак... Открыто публикуя спис ки взаимопретензий рекламодателей к рекламистам и наоборот, мы надеемся, что выявленные проблемы позволят уважаемым сторонам их легче разрешить... Данный материал составлен на основе опроса участников II-ой конференции "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", а также опроса ряда петербургских специалистов по рекламе. Большинство ответов на конференции было дано анонимно, но ряд Авторов сочли возможным указать свои фамилии: А. Бобров, И. Гредиаров, E. Груздева, А. Ерофеев, А. Ивайкин, Т. Крамарева, М. Медведева, А. Надеин, В. Пашковский, Н. Передельская, Б. Степанов, С. Сычев. Благодарим всех участников опроса за помощь!
|
Планирование рекламной кампании — процесс, в
котором принимают участие все структурные подразделения агентства и
маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса —
составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как
будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с
помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. |
Когда пора нанимать рекламное агентство.
В
конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если
бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не
существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент,
когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить
свои потребности, возможности и положение на рынке. Кстати, для
клиентов разного уровня существуют различные агентства. Не нужно
думать, что весь рынок состоит из зубров рекламного дела, входящих в
крупные международные сети. |
Рейтинг ведущих российских промо-агентств.
Описания работы агентств входящих в пятерку лидеров на 2005 -2006 год.
|
НЕ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ |
Выбор рекламного агентства - задача не из легких | |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|