|
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Пример заполненного брифа на event мероприятие (сокращенный вариант).
|
Пример заполненного брифа на проведение презентации.
Название мероприятия (если есть) и/или его описание
Презентация новой модели телефона для партнеров компании «Slimens»
|
Пример брифа на промо съемку для рекламного каталога.
- Прежде всего, бриф помогает лично вам сформировать четкое видение
результата фотосессии. Не секрет, что как только вы начинаете записывать
мысли, до этого в беспорядке носившиеся в голове, их гораздо легче
«причесать» и в итоге построить стройную и упорядоченную картинку;
- Бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ваш ход мыслей и «вписаться» в культуру компании;
- Бриф помогает фотографу понять, кто ваш клиент, и посмотреть на будущий результат его глазами;
- Бриф фиксирует договоренности о том, в каком виде должны быть
представлены конечные результаты (формат файлов, количество, куда пойдет
фотография, будет ли она дальше обрабатываться дизайнером);
- Как известно, самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Бриф
закрепляет также и другие не менее важные нюансы на бумаге, позволяя
избежать разногласий на этапе приемки работы.
|
Правила работы с брифом к радиоролику
Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними
может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как
создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать
ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но
агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак,
бриф:
|
Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять? Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом.
В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.
Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.
|
Как управлять рекламным агентством.
Управление рекламным агентством
требует усидчивости, «торговой жилки» высочайшего уровня, фундаментальных
знаний, жесткости характера, крепких нервов и готовности невозмутимо сносить
манеру поведения множества мужчин и женщин, работающих в постоянном стрессовом
состоянии.
Распространено мнение, что рекламное
дело вообще привлекает невротиков, априори склонных к вспыльчивости и
недовольству. Я лично в это не верю. Просто работа в рекламном агентстве сама
по себе провоцирует всплеск раздражительности у самых закоренелых флегматиков. |
Как устроено рекламное агентство
Ну и что? В конце концов, и "Кока-Кола" когда-то продавалась в аптеках.
В общем, все были маленькими. Кстати, не факт, что если бы в те времена
существовали рекламные гиганты, то скромная "Кока" обратилась бы к ним.
На самом деле существует огромное количество рекламных агентств,
которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи
бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных
корпораций. Как они устроены? |
BTL директор: руководитель, психолог, аналитик.
ВTL-директор должен знать все о маркетинге, а еще уметь быстро
реагировать на ситуацию, разрешать любые проблемы и сглаживать
возникающие конфликтные ситуации, заряжать уверенностью подчиненных и
делать так, чтобы клиент, получив в срок качественно выполненный заказ,
даже не подозревал обо всех сложностях работы и форс-мажорных
обстоятельствах. Несмотря на большую ответственность и постоянные
стрессы, такая работа дает несравнимые навыки контроля и управления, в
том числе и удаленного, поэтому опытный BTL-директор впоследствии может
успешно реализовать себя практически на любой управленческой позиции.
BTL люди |
Просмотров: 2086 |
Author: http://hh.ru/contents/publication.d |
Добавил: belowtheline |
Дата: 04 Декабря 2007
|
|
ВЗАИМОПРЕТЕНЗИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИСТОВ.
Практические приложения 12 и 13 из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты" Очевидно: деятельность многих фирм рекламозависима. Рекламу часто не любят, рекламу критикуют, но без нее - никак... Открыто публикуя спис ки взаимопретензий рекламодателей к рекламистам и наоборот, мы надеемся, что выявленные проблемы позволят уважаемым сторонам их легче разрешить... Данный материал составлен на основе опроса участников II-ой конференции "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", а также опроса ряда петербургских специалистов по рекламе. Большинство ответов на конференции было дано анонимно, но ряд Авторов сочли возможным указать свои фамилии: А. Бобров, И. Гредиаров, E. Груздева, А. Ерофеев, А. Ивайкин, Т. Крамарева, М. Медведева, А. Надеин, В. Пашковский, Н. Передельская, Б. Степанов, С. Сычев. Благодарим всех участников опроса за помощь!
|
Планирование рекламной кампании — процесс, в
котором принимают участие все структурные подразделения агентства и
маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса —
составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как
будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с
помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 | |
|