Среда, 05 Октября 2022, 11:20
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Брифы и брифование [7]
BTL люди [2]
Агентства и клиенты [7]
Главная » Статьи » Агентства и клиенты

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Пример заполненного брифа на event мероприятие (сокращенный вариант).
Брифы и брифование | Просмотров: 13560 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Пример заполненного брифа на проведение презентации.

Название мероприятия (если есть) и/или его описание
Презентация новой модели телефона для партнеров компании «Slimens»


Брифы и брифование | Просмотров: 8218 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Пример брифа  на промо съемку для рекламного каталога.

  1. Прежде всего, бриф помогает лично вам сформировать четкое видение результата фотосессии. Не секрет, что как только вы начинаете записывать мысли, до этого в беспорядке носившиеся в голове, их гораздо легче «причесать» и в итоге построить стройную и упорядоченную картинку;
  2. Бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ваш ход мыслей и «вписаться» в культуру компании;
  3. Бриф помогает фотографу понять, кто ваш клиент, и посмотреть на будущий результат его глазами;
  4. Бриф фиксирует договоренности о том, в каком виде должны быть представлены конечные результаты (формат файлов, количество, куда пойдет фотография, будет ли она дальше обрабатываться дизайнером);
  5. Как известно, самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Бриф закрепляет также и другие не менее важные нюансы на бумаге, позволяя избежать разногласий на этапе приемки работы.
Брифы и брифование | Просмотров: 3338 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Правила работы с брифом к радиоролику

Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак, бриф:
Брифы и брифование | Просмотров: 5007 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.

Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.
Брифы и брифование | Просмотров: 2546 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Как управлять рекламным агентством.

Управление рекламным агентством требует усидчивости, «торговой жилки» высочайшего уровня, фундаментальных знаний, жесткости характера, крепких нервов и готовности невозмутимо сносить манеру поведения множества мужчин и женщин, работающих в постоянном стрессовом состоянии.

Распространено мнение, что рекламное дело вообще привлекает невротиков, априори склонных к вспыльчивости и недовольству. Я лич­но в это не верю. Просто работа в рекламном агентстве сама по себе про­воцирует всплеск раздражительности у самых закоренелых флегмати­ков.

Агентства и клиенты | Просмотров: 2307 | Author: http://advtime.ru/teor/ra/2005/0203 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)

Как устроено рекламное агентство

Ну и что? В конце концов, и "Кока-Кола" когда-то продавалась в аптеках. В общем, все были маленькими. Кстати, не факт, что если бы в те времена существовали рекламные гиганты, то скромная "Кока" обратилась бы к ним. На самом деле существует огромное количество рекламных агентств, которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных корпораций. Как они устроены?
Агентства и клиенты | Просмотров: 3691 | Author: http://advtime.ru/teor/ra/2004/3012 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)

BTL директор: руководитель, психолог, аналитик.

ВTL-директор должен знать все о маркетинге, а еще уметь быстро реагировать на ситуацию, разрешать любые проблемы и сглаживать возникающие конфликтные ситуации, заряжать уверенностью подчиненных и делать так, чтобы клиент, получив в срок качественно выполненный заказ, даже не подозревал обо всех сложностях работы и форс-мажорных обстоятельствах. Несмотря на большую ответственность и постоянные стрессы, такая работа дает несравнимые навыки контроля и управления, в том числе и удаленного, поэтому опытный BTL-директор впоследствии может успешно реализовать себя практически на любой управленческой позиции.

BTL люди | Просмотров: 1981 | Author: http://hh.ru/contents/publication.d | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Декабря 2007 | Комментарии (0)


ВЗАИМОПРЕТЕНЗИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИСТОВ.
Практические приложения 12 и 13 из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты"
Очевидно: деятельность многих фирм рекламозависима.
Рекламу часто не любят, рекламу критикуют, но без нее - никак... Открыто публикуя спис ки взаимопретензий рекламодателей к рекламистам и наоборот, мы надеемся, что выявленные проблемы позволят уважаемым сторонам их легче разрешить...
Данный материал составлен на основе опроса участников II-ой конференции "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", а также опроса ряда петербургских специалистов по рекламе. Большинство ответов на конференции было дано анонимно, но ряд Авторов сочли возможным указать свои фамилии: А. Бобров, И. Гредиаров, E. Груздева, А. Ерофеев, А. Ивайкин, Т. Крамарева, М. Медведева, А. Надеин, В. Пашковский, Н. Передельская, Б. Степанов, С. Сычев.
Благодарим всех участников опроса за помощь!

Агентства и клиенты | Просмотров: 973 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Агентства и клиенты | Просмотров: 2786 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-16
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022