Среда, 17 Апреля 2024, 02:22
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Брифы и брифование [7]
BTL люди [2]
Агентства и клиенты [7]
Главная » Статьи » Агентства и клиенты » Брифы и брифование

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.

Любое новое дело начинается с постановки конкретной цели, основных задач и определения пути, следуя которому можно будет реализовать задуманное. Для строительства дома нужен проект, для написания книги – план, а для создания рекламного продукта – бриф, определяющий все его нюансы.

Бриф свидетельствует о серьезности намерений сотрудничающих сторон. Чем подробней заказчик изложил свои пожелания, тем проще и эффективней будет работа исполнителя. Кроме того, бриф позволяет избежать многих разногласий, так как в нем зафиксирована базовая информация, указанная клиентом и принятая агентством.

Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.

Итак, первый раздел брифа - «Общая информация о компании». Здесь необходимо коротко рассказать о вашей фирме, направлениях деятельности, выпускаемой продукции или оказываемых услугах, указать реквизиты.

Следующий раздел – «Контактная информация». Укажите здесь телефоны и электронные адреса человека, разместившего и сопровождающего заказ. Если вы выступаете как частное лицо, то первый и второй разделы брифа могут быть идентичны.

В разделе брифа «Общая информация о рекламируемом товаре (услуге)» необходимо изложить как можно подробней особенности товара или услуги, которым должна быть посвящена статья. Важно все: внешний вид, технические характеристики, наличие сертификатов, премий, скидок, условия гарантийного обслуживания, все, что будет интересно потенциальным клиентам.

В разделе «Преимущества и недостатки рекламируемого товара (услуги)» указываются достоинства и возможные недостатки товара или услуги. Бриф предназначен для внутреннего пользования и достоверная информация, представленная в нем, поможет копирайтерам сформировать полноценное представление о том, что рекламируется в статье.

В разделе брифа «Предполагаемая стоимость товара (услуги)» укажите цену, по которой предполагается продавать товар. Эта информация необходима для более точного определения целевой аудитории.

Информация, представленная в разделе брифа «Основные конкуренты» необходима для того, чтобы установить уровень, на котором работает фирма. Это существенный фактор, так как любая статья способствует развитию компании и нам необходимо знать, от чего отталкиваться и к чему стремиться. Не менее важно найти и подчеркнуть особенности товаров и услуг, которые наиболее выгодно выглядят на общем фоне.

Разделы брифа «Основная идея рекламной статьи» и «Основная цель рекламной статьи» предназначены для того, чтобы заказчик определил, какую именно мысль необходимо донести до потенциального покупателя, и какая цель должна быть достигнута в результате ее публикации.

В разделе «Объем статьи» укажите ее конечный объем в тысячах знаков с пробелами. К сведению, один лист А4 вмещает 1800 знаков при использовании шрифта Times New Roman размером 14.

В брифе необходимо определить и такой момент, как аудитория, на которую должна быть рассчитана статья. Для этого существует раздел «Целевая аудитория». Здесь можно указать не только возраст читателей, но и их увлечения, профессии, место жительства, образ жизни и многое другое. Это весьма важная информация, которой не следует пренебрегать.

В разделе брифа «Где будет опубликована статья» обязательно укажите СМИ, для которых предназначен рекламный текст и их тематику. Специфика того или иного издания подразумевает использование стилистики, соответствующей именно этому журналу или газете. Например, рекламная статья о теплой одежде для охотничьего журнала будет отличаться от статьи для журнала об экстремальном спорте. А статья для печатного издания будет иной, нежели текст на ту же тему для сайта.

В разделе «Предполагаемый бюджет» укажите сумму, которую вы готовы потратить на подготовку рекламных текстов. Минимальная стоимость услуг указана на страницах сайта, но в некоторых случаях мы готовы пойти на уступки. Пункт имеет прямое отношение к социальным публикациям, и проектам, подразумевающим долгосрочное сотрудничество.

В разделе брифа «Срок выполнения заказа» укажите три даты: срок, когда необходимо получить первые материалы (фрагмент статьи или первую статью из цикла), срок, когда желательно получить весь материал и крайний срок.

Если вы считаете, что бриф необходимо дополнить какой-либо важной информацией, то поместите ее в разделе «Дополнительная информация и пожелания».

Бриф на каждую из услуг копирайта имеет свои особенности, но мы рассмотрели в качестве примера бриф на рекламную статью, так как именно он наиболее полно охватывает те нюансы, которые необходимо учесть при написании рекламных текстов.



Источник: http://statja.ru/publik/brief-statja.html
Категория: Брифы и брифование | Добавил: belowtheline (01 Апреля 2011)
Просмотров: 2643 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024