Бриф (http://www.glossary.ru/) Бриф - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Бриф (http://ru.wikipedia.org/) Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Также данный термин используется в других услугах творческого характера. Например, в программировании для согласования технического задания между заказчиком и разработчиком. Виды брифов Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании. Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.) Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки. Различают креативные брифы, освещающие во-первых, состояние рыночной среды и во-вторых, свойства продвигаемого продукта. В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.
(незаконченная страница) |