|
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Когда пора нанимать рекламное агентство.
В
конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если
бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не
существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент,
когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить
свои потребности, возможности и положение на рынке. Кстати, для
клиентов разного уровня существуют различные агентства. Не нужно
думать, что весь рынок состоит из зубров рекламного дела, входящих в
крупные международные сети. |
Бриф: зачем нужны бумажки? Или что должен содержать бриф.
Бриф для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей Бриф для разработки рекламной кампании в Интернете (и не только) Бриф для создания слогана Бриф для полиграфического дизайна Варианты брифов для проведения промоуш-акции (BTL) Краткие брифы Универсальный бриф |
Рейтинг ведущих российских промо-агентств.
Описания работы агентств входящих в пятерку лидеров на 2005 -2006 год.
|
НЕ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ |
Выбор рекламного агентства - задача не из легких | |
BTL-ДИРЕКТОР.
О профессии рассказывает Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity. Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.
BTL люди |
Просмотров: 1597 |
Author: http://www.sostav.ru/columns/profes |
Добавил: belowtheline |
Дата: 17 Июля 2007
|
|
Что такое Бриф? Бриф - это техническое задание на рекламную кампанию.
В области BTL, brief или бриф - это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промо-акцию. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 | |
|