|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 91-97 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 |
POS-материалы. Охота в местах продаж
Анна Слободская
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие способна выполнить задачи? Кто, из чего и за какие деньги ее изготавливает? Сколько вопросов! Давайте разбираться. |
POS-материалы и эффективность.
Большинство POS -материалов (P.O.S. материалов, POSM) так или иначе, содержит элементы, выполненные полиграфическим способом. Напечатать POS -материалы в типографии зачастую значительно дешевле, и не менее эффективно, чем изготавливать их из других материалов (пластика, металла и т.д.).
|
"Не
успело общество опомниться от того, что, пользуясь компьютером, можно
работать, заказывать книги и еду, а также оплачивать коммунальные
услуги, как было обнаружено, что в Интернете можно даже жить: вести
дневник, знакомиться, узнавать о новом и обмениваться мнениями на самые
разные темы", - говорит Ольга Бузунова, clientservicedirectorагентства TalanProximityUkraine.
БЛОГ |
Просмотров: 1297 |
Author: Ольга Белихина |
Добавил: belowtheline |
Дата: 05 Июля 2007
|
|
Организация мерчендайзинга в компании.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке продовольственных товаров и ускорением товарооборота, каждая компания – производитель так или иначе задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.
|
Ограниченный эффект.
Почему мерчендайзинг не всегда работает. Мерчендайзинг — не просто модное словечко из
лексикона продвинутых менеджеров, но еще и довольно эффективная
технология управления выкладкой товаров в магазине. Другой разговор,
что далеко не во всех торговых точках буквальное следование канонам
мерчендайзинга способно принести ожидаемый результат. О том, что
мерчендайзинг (англ. "merchandising" — "искусство сбыта") при
определенных условиях повышает продажи, стимулируя покупателей
приобретать товары, сегодня знает менеджер любой розничной компании.
Тем не менее, результаты применения этого маркетингового приема в
денежном выражении маркетологи до сих пор не могут оценить. |
Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий.
BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации.
Ошибки |
Просмотров: 3621 |
Author: BTL-агентство "Феррата" |
Добавил: belowtheline |
Дата: 04 Июля 2007
|
|
Электронные планограммы как новый инструмент оперативного управления торговыми залами розничной сети.
В статье рассматривается кратко тема мерчендайзинга в местах продаж и базируется на анализе программного обеспечения для создания планограмм. По материалам сайта Интерфуд.
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|