Суббота, 20 Апреля 2024, 17:34
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 91-97
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

POS-материалы. Охота в местах продаж

Анна Слободская

Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие способна выполнить задачи? Кто, из чего и за какие деньги ее изготавливает? Сколько вопросов! Давайте разбираться.

Эффективность posm | Просмотров: 5533 | Author: Анна Слободская | Добавил: belowtheline | Дата: 05 Июля 2007 | Комментарии (0)

POS-материалы и эффективность.

Большинство POS -материалов (P.O.S. материалов, POSM) так или иначе, содержит элементы, выполненные полиграфическим способом. Напечатать POS -материалы в типографии зачастую значительно дешевле, и не менее эффективно, чем изготавливать их из других материалов (пластика, металла и т.д.).



Эффективность posm | Просмотров: 5834 | Author: http://www.designstudia.ru/info/cat | Добавил: belowtheline | Дата: 05 Июля 2007 | Комментарии (0)

"Не успело общество опомниться от того, что, пользуясь компьютером, можно работать, заказывать книги и еду, а также оплачивать коммунальные услуги, как было обнаружено, что в Интернете можно даже жить: вести дневник, знакомиться, узнавать о новом и обмениваться мнениями на самые разные темы", - говорит Ольга Бузунова, clientservicedirectorагентства TalanProximityUkraine.


БЛОГ | Просмотров: 1297 | Author: Ольга Белихина | Добавил: belowtheline | Дата: 05 Июля 2007 | Комментарии (0)

Организация мерчендайзинга в компании.

В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке продовольственных товаров и ускорением товарооборота, каждая компания – производитель так или иначе задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.

Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 3937 | Author: Удалова Кристина | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Июля 2007 | Комментарии (0)

Ограниченный эффект.

Почему мерчендайзинг не всегда работает.

    Мерчендайзинг — не просто модное словечко из лексикона продвинутых менеджеров, но еще и довольно эффективная технология управления выкладкой товаров в магазине. Другой разговор, что далеко не во всех торговых точках буквальное следование канонам мерчендайзинга способно принести ожидаемый результат. О том, что мерчендайзинг (англ. "merchandising" — "искусство сбыта") при определенных условиях повышает продажи, стимулируя покупателей приобретать товары, сегодня знает менеджер любой розничной компании. Тем не менее, результаты применения этого маркетингового приема в денежном выражении маркетологи до сих пор не могут оценить.
Эффективность мерчендайзинга. | Просмотров: 5083 | Author: Александр Кузнецов | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Июля 2007 | Комментарии (0)

Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий.

BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации.
Ошибки | Просмотров: 3621 | Author: BTL-агентство "Феррата" | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Июля 2007 | Комментарии (0)

Электронные планограммы как новый инструмент оперативного управления торговыми залами розничной сети.

    В статье рассматривается кратко тема мерчендайзинга в местах продаж и базируется на анализе программного обеспечения для создания планограмм. По материалам сайта Интерфуд.


Планограммы. | Просмотров: 22905 | Author: Интерфуд | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Июля 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-97
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024