|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |
Убыточные рекламные акции.
Эффективность
рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем
привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний. |
BTL директор: руководитель, психолог, аналитик.
ВTL-директор должен знать все о маркетинге, а еще уметь быстро
реагировать на ситуацию, разрешать любые проблемы и сглаживать
возникающие конфликтные ситуации, заряжать уверенностью подчиненных и
делать так, чтобы клиент, получив в срок качественно выполненный заказ,
даже не подозревал обо всех сложностях работы и форс-мажорных
обстоятельствах. Несмотря на большую ответственность и постоянные
стрессы, такая работа дает несравнимые навыки контроля и управления, в
том числе и удаленного, поэтому опытный BTL-директор впоследствии может
успешно реализовать себя практически на любой управленческой позиции.
BTL люди |
Просмотров: 2059 |
Author: http://hh.ru/contents/publication.d |
Добавил: belowtheline |
Дата: 04 Декабря 2007
|
|
Букинг "съедает" львиную доля промо-бюджета.
Одной
из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то
есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени.
И зачастую этот самый букинг становится самой весомой частью
промо-бюджета. Так, в среднем аренда промоместа в зависимости от
торговой сети составит от 20 до 50% бюджета всего промо, а порой, как
утверждают специалисты, эта цифра доходит до 70%. Если в несетевых
магазинах в непраздничный период промоместо обойдется в 500 рублей за
четыре часа, то в крупных сетевых гипермаркетах цена может доходить до
5 тысяч и больше за это же время. |
ОЙ, ЧТО
ПОКАЖУ, ИЛИ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ В СЭМПЛИНГЕ
Сэмплинг постепенно
становится чуть ли не вынужденным каналом маркетинговых коммуникаций: розничные
сети буквально требуют от производителей и поставщиков подобных акций. Впрочем,
главная беда распространения «пробников» — массовые и повсеместные ошибки при
проведении промо-акций. |
ПОДАРОК
ЗА ПОКУПКУ.
Как покупатель
выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем
руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее
эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от
традиционной механики промо-акции, значительно снизив при этом затраты на
проведение кампании? |
"ЧЕРНЫЕ
СПИСКИ" ПРОМО-ПЕРСОНАЛА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Персонал – своего рода
лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след
от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно
отразиться на имидже компании.
Начиная осознавать,
что промоутер – не просто временный мальчик/девочка с улицы, которому можно
заплатить гроши, и он будет широко улыбаться с рекламируемой продукцией в
руках, крупные компании и серьезные агентства, специализирующиеся на проведении
промо-мероприятий, стали серьезно задумываться над их влиянием на имидж
компании. |
ИГРАЙ
БЕЗ ФАЛЬШИ.
Игровой маркетинг —
промо-акции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали
маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на
попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей
компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в
очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную
партию, а не в наперстки. |
EVENT MARKETING КАК ТОРЖЕСТВО РЕКЛАМНОГО ПРОГРЕССА.
Реклама похожа на
яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает товар или услугу.
Она создает мечту - обещание того счастья, которое вы испытаете, как только
приобретете рекламируемый товар. Поверить ли этому обещанию - не только выбор
каждого конкретного потребителя, но и показатель качества рекламы. Подход
ивент-маркетинга в корне иной. Потенциальный покупатель погружается в состояние
счастья сразу, с помощью правильно подобранного и отлично организованного
события. Обёртки снимаются, и мечта становится явью. Больше не нужно верить
обещаниям – все можно увидеть, услышать, почувствовать, ощутить на вкус,
вдохнуть аромат, погрузиться в атмосферу, потрогать руками.
|
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ
Пример речевых техник мерчендайзера.
|
Система стимулирования сбыта (с примерами мероприятий).
Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности:
-
Имеет ярко выраженный сбытовой характер. Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время - на время акции. Затем сбыт резко встает на доакционный показатель. "В период проведения конкурсов среди покупателей объемы продаж некоторых видов товаров возрастают в 2,8 раза" - статья Е.Смирновой "Ловушка для покупателя" в журнале "Эксперт-Урал".
-
Имеет интерактивный характер - дает возможность общаться продавцу и покупателю лицом к лицу.
В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет сходный инструментарий. Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:
-
Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу.
-
Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|