Суббота, 27 Апреля 2024, 02:34
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

Убыточные рекламные акции.

Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.
Эффективность | Просмотров: 1025 | Добавил: belowtheline | Дата: 08 Декабря 2007 | Комментарии (0)

BTL директор: руководитель, психолог, аналитик.

ВTL-директор должен знать все о маркетинге, а еще уметь быстро реагировать на ситуацию, разрешать любые проблемы и сглаживать возникающие конфликтные ситуации, заряжать уверенностью подчиненных и делать так, чтобы клиент, получив в срок качественно выполненный заказ, даже не подозревал обо всех сложностях работы и форс-мажорных обстоятельствах. Несмотря на большую ответственность и постоянные стрессы, такая работа дает несравнимые навыки контроля и управления, в том числе и удаленного, поэтому опытный BTL-директор впоследствии может успешно реализовать себя практически на любой управленческой позиции.

BTL люди | Просмотров: 2059 | Author: http://hh.ru/contents/publication.d | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Декабря 2007 | Комментарии (0)

Букинг "съедает" львиную доля промо-бюджета. 

Одной из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени. И зачастую этот самый букинг становится самой весомой частью промо-бюджета. Так, в среднем аренда промоместа в зависимости от торговой сети составит от 20 до 50% бюджета всего промо, а  порой, как утверждают специалисты, эта цифра доходит до 70%. Если в несетевых магазинах в непраздничный период промоместо обойдется в 500 рублей за четыре часа, то в крупных сетевых гипермаркетах цена может доходить до 5 тысяч и больше за это же время.

Сети | Просмотров: 1670 | Добавил: belowtheline | Дата: 02 Декабря 2007 | Комментарии (0)

ОЙ, ЧТО ПОКАЖУ, ИЛИ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ В СЭМПЛИНГЕ

Сэмплинг постепенно становится чуть ли не вынужденным каналом маркетинговых коммуникаций: розничные сети буквально требуют от производителей и поставщиков подобных акций. Впрочем, главная беда распространения «пробников» — массовые и повсеместные ошибки при проведении промо-акций.

Ошибки | Просмотров: 1199 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ.

Как покупатель выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от традиционной механики промо-акции, значительно снизив при этом затраты на проведение кампании?
Различные типы акций | Просмотров: 5757 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

"ЧЕРНЫЕ СПИСКИ" ПРОМО-ПЕРСОНАЛА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Персонал – своего рода лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно отразиться на имидже компании.

Начиная осознавать, что промоутер – не просто временный мальчик/девочка с улицы, которому можно заплатить гроши, и он будет широко улыбаться с рекламируемой продукцией в руках, крупные компании и серьезные агентства, специализирующиеся на проведении промо-мероприятий, стали серьезно задумываться над их влиянием на имидж компании.

Как подобрать промоутеров на акцию. | Просмотров: 2809 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

ИГРАЙ БЕЗ ФАЛЬШИ.

Игровой маркетинг — промо-акции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную партию, а не в наперстки.

Игровой промоушен | Просмотров: 820 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

EVENT MARKETING КАК ТОРЖЕСТВО РЕКЛАМНОГО ПРОГРЕССА.

Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает товар или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар. Поверить ли этому обещанию - не только выбор каждого конкретного потребителя, но и показатель качества рекламы. Подход ивент-маркетинга в корне иной. Потенциальный покупатель погружается в состояние счастья сразу, с помощью правильно подобранного и отлично организованного события. Обёртки снимаются, и мечта становится явью. Больше не нужно верить обещаниям – все можно увидеть, услышать, почувствовать, ощутить на вкус, вдохнуть аромат, погрузиться в атмосферу, потрогать руками.


Ивент маркетинг | Просмотров: 2876 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)


РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ

Пример речевых техник мерчендайзера.
Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 959 | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Октября 2007 | Комментарии (0)

BTL Activity

Система стимулирования сбыта (с примерами мероприятий).

Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности:

  1. Имеет ярко выраженный сбытовой характер. Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время - на время акции. Затем сбыт резко встает на доакционный показатель. "В период проведения конкурсов среди покупателей объемы продаж некоторых видов товаров возрастают в 2,8 раза" - статья Е.Смирновой "Ловушка для покупателя" в журнале "Эксперт-Урал".
  2. Имеет интерактивный характер - дает возможность общаться продавцу и покупателю лицом к лицу.

В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет сходный инструментарий. Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:

  • Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу.
  • Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров.
Торговый маркетинг | Просмотров: 1073 | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Октября 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024