Четверг, 25 Апреля 2024, 22:17
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мотивация промоперсонала [2]
Мотивация персонала в агенстве, по проектам.
Как подобрать промоутеров на акцию. [3]
Управление продажами [4]
Как продавать? Что продавать? Как работать с клиентом?
Продвижение в интернете [1]
Интернет и btl
Презентация агентства [0]
Презентация агенства - очень важная часть для работы с клиентами.
Тренинги [1]
Тренинги и обучение персонала
Главная » Статьи » Рекламным агентствам » Как подобрать промоутеров на акцию.

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Десант в горячую точку.
 
Где искать промоутера? Какие штрафные санкции применять к промоутерам?
Как подобрать промоутеров на акцию. | Просмотров: 1944 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

"ЧЕРНЫЕ СПИСКИ" ПРОМО-ПЕРСОНАЛА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Персонал – своего рода лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно отразиться на имидже компании.

Начиная осознавать, что промоутер – не просто временный мальчик/девочка с улицы, которому можно заплатить гроши, и он будет широко улыбаться с рекламируемой продукцией в руках, крупные компании и серьезные агентства, специализирующиеся на проведении промо-мероприятий, стали серьезно задумываться над их влиянием на имидж компании.

Как подобрать промоутеров на акцию. | Просмотров: 2809 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024