Среда, 05 Октября 2022, 10:59
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мотивация промоперсонала [2]
Мотивация персонала в агенстве, по проектам.
Как подобрать промоутеров на акцию. [3]
Управление продажами [4]
Как продавать? Что продавать? Как работать с клиентом?
Продвижение в интернете [1]
Интернет и btl
Презентация агентства [0]
Презентация агенства - очень важная часть для работы с клиентами.
Тренинги [1]
Тренинги и обучение персонала
Главная » Статьи » Рекламным агентствам

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Современный промоушн или как НЕ заработать на хлеб?

"Деньги в жизни не главное", – говорят многие. Но современная жизнь диктует свои условия – без копейки никуда. Вот и приходится нам, студентам, браться за не очень престижную, но более или менее оплачиваемую работу. Вот, к примеру, промоутер. Казалось бы, ничего сложного: главное, чтобы язык был подвешен. Рекламируй себе продукцию да улыбайся вовремя. Вдобавок рабочее время всего 4 часа в день, зато денежки капают. Потому, случайно увидев объявление о наборе работников в фирму "Ангелина"*, мы долго не раздумывали. Трудности нас не пугали, а зарплата 50 рублей в час вполне устраивала. 4 000 за месяц работы без особого напряжения! – это ли не праздник? Решили попробовать.

Мотивация промоперсонала | Просмотров: 1418 | Author: http://www.molod.info/lib21.html?te | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

Десант в горячую точку.
 
Где искать промоутера? Какие штрафные санкции применять к промоутерам?
Как подобрать промоутеров на акцию. | Просмотров: 1884 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

"ЧЕРНЫЕ СПИСКИ" ПРОМО-ПЕРСОНАЛА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Персонал – своего рода лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно отразиться на имидже компании.

Начиная осознавать, что промоутер – не просто временный мальчик/девочка с улицы, которому можно заплатить гроши, и он будет широко улыбаться с рекламируемой продукцией в руках, крупные компании и серьезные агентства, специализирующиеся на проведении промо-мероприятий, стали серьезно задумываться над их влиянием на имидж компании.

Как подобрать промоутеров на акцию. | Просмотров: 2760 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)


Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска.


Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.
Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).
Продвижение в интернете | Просмотров: 907 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Азбука Продаж.

Как сказал один из успешных бизнесменов: "Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной - удел немногих продавцов". Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов.

Управление продажами | Просмотров: 1795 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Что хорошего в крупных клиентах.

 
Автор: Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании, автор более 20 семинаров по технологиям организации и управления продажами.
Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов:
  • Что такое крупный клиент?
  • Как определить, стоит ли с ним работать?
  • Как строить работу с крупными клиентами?
  • Как управлять продажами крупным клиентам?
Управление продажами | Просмотров: 1690 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

 Единый алгоритм успешных продаж.

 
 Автор: Джозеф Оуэн (Joseph Owen), руководитель консалтинговой компании Auvian Partners. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Менеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию.

Управление продажами | Просмотров: 1493 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Продажи новым и старым клиентам : целевые действия.
 
Автор: Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления.

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:

  • продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
  • продажа смежных товаров/услуг;
  • увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.

Продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме. Согласно мировому опыту, гораздо легче удерживать уже имеющихся клиентов, нежели привлекать новых. Те, кто активно расширяют круг новых клиентов, часто сталкиваются с неожидаемыми потерями, которые не компенсируются выручкой от приобретения новых клиентов. Вероятно, при расширении бизнеса целесообразно делать акцент не на приобретении новых клиентов, а на выявлении более полного круга проблем существующих партнеров.

Управление продажами | Просмотров: 2255 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Тренинг промоутера.

Эффективная промо-акция складывается из множества составляющих. Из яркой идеи, интересной механики, продуманной отчетности и точной оценки эффективности. Но чтобы вы ни придумали, в контакт с потребителем будет вступать промоутер. Все мы видели его, точнее ее - веселую и в меру безответственную девушку лет восемнадцати и знаем, что иногда она выглядит усталой, иногда бывает невнимательной, время от времени (о, ужас!) болтает с подружкой.

Тренинги | Просмотров: 5237 | Author: Александр Царев | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Июля 2007 | Комментарии (2)


 

Мотивация персонала.

Мотивация персонала, когда результат работы очевиден (например, продажи) проста и логична - % от продаж. А что делать в том случае, когда мотивация результатом невозможна? Статья о стратегиях неденежной мотивации персонала на примере мотивации промоутеров. Посвящается менеджерам.Пример мотивирования персонала (промоутеров) менеджерами координаторами.

Мотивация промоперсонала | Просмотров: 3448 | Author: Егор Булыгин | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Июля 2007 | Комментарии (1)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022