|
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Современный промоушн или как НЕ заработать на хлеб?
"Деньги в жизни не главное", – говорят многие. Но современная жизнь диктует свои условия – без копейки никуда. Вот и приходится нам, студентам, браться за не очень престижную, но более или менее оплачиваемую работу. Вот, к примеру, промоутер. Казалось бы, ничего сложного: главное, чтобы язык был подвешен. Рекламируй себе продукцию да улыбайся вовремя. Вдобавок рабочее время всего 4 часа в день, зато денежки капают. Потому, случайно увидев объявление о наборе работников в фирму "Ангелина"*, мы долго не раздумывали. Трудности нас не пугали, а зарплата 50 рублей в час вполне устраивала. 4 000 за месяц работы без особого напряжения! – это ли не праздник? Решили попробовать. |
Десант в горячую точку.
Где искать промоутера? Какие штрафные санкции применять к промоутерам? |
"ЧЕРНЫЕ
СПИСКИ" ПРОМО-ПЕРСОНАЛА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Персонал – своего рода
лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след
от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно
отразиться на имидже компании.
Начиная осознавать,
что промоутер – не просто временный мальчик/девочка с улицы, которому можно
заплатить гроши, и он будет широко улыбаться с рекламируемой продукцией в
руках, крупные компании и серьезные агентства, специализирующиеся на проведении
промо-мероприятий, стали серьезно задумываться над их влиянием на имидж
компании. |
Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска.
Как быстро вывести сайт на первую позицию в
поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство
менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от
количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по
оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае
появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт
занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную
рекламу.
Контекстная реклама - это платное размещение
рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от
выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста). |
Азбука Продаж.
Как сказал один из успешных бизнесменов: "Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной - удел немногих продавцов". Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов. |
Что хорошего в крупных клиентах.
Автор: Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании, автор более 20 семинаров по технологиям организации и управления продажами.
Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов:
- Что такое крупный клиент?
- Как определить, стоит ли с ним работать?
- Как строить работу с крупными клиентами?
- Как управлять продажами крупным клиентам?
|
Единый алгоритм успешных продаж.
Автор: Джозеф Оуэн (Joseph Owen), руководитель консалтинговой компании Auvian Partners. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Менеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию.
|
Продажи новым и старым клиентам : целевые действия.
Автор: Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления.
Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме. Согласно мировому опыту, гораздо легче удерживать уже имеющихся клиентов, нежели привлекать новых. Те, кто активно расширяют круг новых клиентов, часто сталкиваются с неожидаемыми потерями, которые не компенсируются выручкой от приобретения новых клиентов. Вероятно, при расширении бизнеса целесообразно делать акцент не на приобретении новых клиентов, а на выявлении более полного круга проблем существующих партнеров. |
Тренинг промоутера.
Эффективная промо-акция складывается из множества составляющих. Из яркой идеи, интересной механики, продуманной отчетности и точной оценки эффективности. Но чтобы вы ни придумали, в контакт с потребителем будет вступать промоутер. Все мы видели его, точнее ее - веселую и в меру безответственную девушку лет восемнадцати и знаем, что иногда она выглядит усталой, иногда бывает невнимательной, время от времени (о, ужас!) болтает с подружкой.
Тренинги |
Просмотров: 5367 |
Author: Александр Царев |
Добавил: belowtheline |
Дата: 07 Июля 2007
|
|
Мотивация персонала.
Мотивация персонала, когда результат работы очевиден (например, продажи) проста и логична - % от продаж. А что делать в том случае, когда мотивация результатом невозможна? Статья о стратегиях неденежной мотивации персонала на примере мотивации промоутеров. Посвящается менеджерам.Пример мотивирования персонала (промоутеров) менеджерами координаторами.
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|