Четверг, 28 Ноября 2024, 09:52
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мотивация промоперсонала [2]
Мотивация персонала в агенстве, по проектам.
Как подобрать промоутеров на акцию. [3]
Управление продажами [4]
Как продавать? Что продавать? Как работать с клиентом?
Продвижение в интернете [1]
Интернет и btl
Презентация агентства [0]
Презентация агенства - очень важная часть для работы с клиентами.
Тренинги [1]
Тренинги и обучение персонала
Главная » Статьи » Рекламным агентствам » Продвижение в интернете

Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска.

Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.
Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).
Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.).
Основные плюсы контекстной рекламы:
- высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут);
- высокая эффективность по привлечению пользователей;
- объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);
- небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$);
- контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой);
- принципы оплаты - чаще всего Вы платите за "клики" по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;
- практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.
Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.
Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:
- средняя цена перехода (клика) сейчас составляет - 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг);
- 100 посетителей обойдутся в 10-15$;
- по статистике - около 0,5-1% посетителей становятся покупателями;
- из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.
Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.
Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.
Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - "мобильные телефоны", то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам "мелодии для мобильных телефонов", "инструкции к мобильным телефонам" и т.п.
Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):
- Яндекс (www.yandex.ru)
Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).
Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$.
Минимальная цена клика - 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам - 5$.
- Рамблер (www.rambler.ru)
Реализует только схему оплата за показы.
Стоимость колеблется за 1000 показов от $5 до $120 (без НДС).
- Бегун (www.begun.ru)
Реализует только схему оплаты за клики.
Минимальная цена клика - 0,05$.
Минимальная рекламная компания - 5$.
Cистема работает с такими крупными площадками как www.aport.ru, www.mail.ru, www.travel.ru, www.km.ru, www.subscribe.ru и многими другими.
Отличается от двух предыдущих размещением контекстной рекламы как на поисковых системах (Aport.Ru, Mail.Ru), так и на крупных информационных и новостных сайтах.
- Система контекстной рекламы "Mail.ru" (http://sales.mail.ru/search.shtml)
Реализует только схему оплаты за показы.
Баннер 468х60 (прямо над результатами поиска) - $30 за 1000 показов.
Баннер 200х300 (справа от результатов поиска) - $60 за 1000 показов.
Минимальный заказ составляет $150.
- Рорер (www.rorer.ru)
Самая молодая система контекстной рекламы.
Реализует схему оплаты за показы банера 240х400 на рекламных площадках Рунета.
Стоимость - $20 за 1000 показов.
Минимальный контракт — $300.


Автор: Андрей Рябых

Источник: Деловой Петербург


Источник: http://www.promomix.net/article.php?root=6&item=881
Категория: Продвижение в интернете | Добавил: belowtheline (23 Сентября 2007) W
Просмотров: 979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024