Понедельник, 21 Сентября 2020, 20:01
TIME OF BELOW THE LINE  skype: akhmetov.r.v  mail.ru agent/icq: akhmetov.r.v@mail.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг.

В июле на рынках Украины и стран СНГ появилась система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан». Это первая специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг, позволяющая в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его контроль, готовить аналитику и отчеты.
Инновации | Просмотров: 776 | Author: http://market-logic.com.ua/ | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Августа 2011 | Комментарии (0)

Пособие для промоутеров.

Универсальная памятка промоутера на различные промо акции. Адаптировать возможно к любому агентству и промо акции. Скачать можно в каталоге файлов в формате word: http://belowtheline.ucoz.ru/load/pamjatka_dlja_promouterov/66-1-0-123

Организация промо акции | Просмотров: 7452 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Мая 2011 | Комментарии (0)

Промоушн глазами промоутера.

Фактически, основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров.
Теория и вопросы | Просмотров: 1026 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Мая 2011 | Комментарии (0)

Рецепты выживания. Как противостоять сетям, если они требуют слишком многого

Сейчас на рынке прослеживается тенденция к укрупнению бизнеса. Небольшие компании стараются слиться в единые структуры и начать работать по общим стандартам и принципам, а, главное, – под единым управлением. Так проще и дешевле. Но нужно понимать, что укрупнение сетей для производителей – это как нож к горлу. Тем не менее, противостоять давлению ритейлеров можно и нужно. Причем, с самого начала. Многих трудностей можно избежать, если грамотно провести переговоры и расставить все точки над «i» еще во время обсуждения будущего сотрудничества.
Сети | Просмотров: 1321 | Author: http://www.sostav.ru/articles/2008/ | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Января 2008 | Комментарии (1)

BTL в эпоху тотального брендинга
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения.
Различные типы акций | Просмотров: 1986 | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Января 2008 | Комментарии (0)

Промо-акции и реклама: юридические аспекты

Наталья Ростова, эксперт «Консультанта»

Теория и вопросы | Просмотров: 2995 | Author: http://www.berator.ru/consultant/ar | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

Принцип УТП - Уникального торгового предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)

В 1961 году Россер Ривс (Rosser Reeves), один из ведущих сотрудников агентства Bates, в своей уже ставшей классикой книге "Реальность в Рекламе" явил широкой публике принцип Уникального Торгового Предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)
Инновации | Просмотров: 3777 | Author: http://advtime.ru/zizn/analitika/20 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)

BTL online
«ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ» ПРИШЕЛСЯ НА ИНТЕРНЕТ

Несмотря на то, что бюджеты BTL по-прежнему составляют около 10% от торгового оборота или 12-15% от общего рекламного бюджета, специалисты прогнозируют все больший приток средств в сферу below the line. Это связано, прежде всего, с введением ограничений на ТВ-рекламу и с отсутствием новых СМИ. Объем медиа-рынка ограничен, его рост происходит во многом за счет увеличения цен на рекламу. В связи с этим все больше денег будет перетекать в альтернативные способы продвижения, в том числе - в BTL.
Теория и вопросы | Просмотров: 1941 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Декабря 2007 | Комментарии (0)

Убыточные рекламные акции.

Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.
Эффективность | Просмотров: 944 | Добавил: belowtheline | Дата: 08 Декабря 2007 | Комментарии (0)

Букинг "съедает" львиную доля промо-бюджета. 

Одной из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени. И зачастую этот самый букинг становится самой весомой частью промо-бюджета. Так, в среднем аренда промоместа в зависимости от торговой сети составит от 20 до 50% бюджета всего промо, а  порой, как утверждают специалисты, эта цифра доходит до 70%. Если в несетевых магазинах в непраздничный период промоместо обойдется в 500 рублей за четыре часа, то в крупных сетевых гипермаркетах цена может доходить до 5 тысяч и больше за это же время.

Сети | Просмотров: 1583 | Добавил: belowtheline | Дата: 02 Декабря 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020