|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
BTL в эпоху тотального брендинга
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения. |
ПОДАРОК
ЗА ПОКУПКУ.
Как покупатель
выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем
руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее
эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от
традиционной механики промо-акции, значительно снизив при этом затраты на
проведение кампании? |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 | |
|