Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:50
TIME OF BELOW THE LINE  skype: akhmetov.r.v  mail.ru agent/icq: akhmetov.r.v@mail.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line » Игровой промоушен

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ИГРАЙ БЕЗ ФАЛЬШИ.

Игровой маркетинг — промо-акции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную партию, а не в наперстки.

Игровой промоушен | Просмотров: 743 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020