|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ИГРАЙ
БЕЗ ФАЛЬШИ.
Игровой маркетинг —
промо-акции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали
маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на
попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей
компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в
очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную
партию, а не в наперстки. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|