|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Промо — недорого, или Как минимизировать издержки на BTL.
Смысл BTL-активности, как всем давно известно,
заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных
клиентов с потребительскими преимуществами продукта и вовлечении их,
как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают — что нам, жалко, что ли?
Высший пилотаж в данной области деятельности, на
мой взгляд, заключается в том, чтобы еще и максимально охватить тех,
кто пока не готов (в силу материальных, социокультурных, гендерных
предпосылок и стереотипов) купить этот продукт, но представляет
потенциальную ценность для маркетолога, а следовательно — для производителя. |
Бюджетирование промо-мероприятий.
Пределы финансирования
Не существует особых правил определения размера затрат на проведение
промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета определяется по
различным основаниям: из расчета затрат на единицу продукции, как
процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д. В целом, промо-акции
по критерию определения их бюджета можно разделить на три основные
группы: |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|