|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Промо-акции. что это такое и нужны ли они вам на выставке.
Н.Кононов
Промоушн-акции — эффективное средство продвижения различных товаров.
Промоушн-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на
две основные категории(исключая специальные нестандартные акции):
- Распространение листовок (иногда — образцов продукции). При
всей кажущейся «мимолетности» контакта подобная акция должна быть
яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные
материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие
продвигаемого продукта. Однако в реальной жизни приходится наблюдать
массы необученных, неряшливо одетых «промоутеров», уныло раздающих
черно-белые, напечатанные на серо-желтой бумаге «воззвания». Тем не
менее не стоит слишком уж критиковать такой подход. В этом случае
соотношение расходов и результатов зачастую себя оправдывает.
- Акция — мероприятие
Акции организовываются как специальные мероприятия, могут быть
широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться
PR-поддержкой в СМИ. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 | |
|