Воскресенье, 01 Декабря 2024, 03:20
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line » Сети

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Рецепты выживания. Как противостоять сетям, если они требуют слишком многого

Сейчас на рынке прослеживается тенденция к укрупнению бизнеса. Небольшие компании стараются слиться в единые структуры и начать работать по общим стандартам и принципам, а, главное, – под единым управлением. Так проще и дешевле. Но нужно понимать, что укрупнение сетей для производителей – это как нож к горлу. Тем не менее, противостоять давлению ритейлеров можно и нужно. Причем, с самого начала. Многих трудностей можно избежать, если грамотно провести переговоры и расставить все точки над «i» еще во время обсуждения будущего сотрудничества.
Сети | Просмотров: 1697 | Author: http://www.sostav.ru/articles/2008/ | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Января 2008 | Комментарии (1)

Букинг "съедает" львиную доля промо-бюджета. 

Одной из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени. И зачастую этот самый букинг становится самой весомой частью промо-бюджета. Так, в среднем аренда промоместа в зависимости от торговой сети составит от 20 до 50% бюджета всего промо, а  порой, как утверждают специалисты, эта цифра доходит до 70%. Если в несетевых магазинах в непраздничный период промоместо обойдется в 500 рублей за четыре часа, то в крупных сетевых гипермаркетах цена может доходить до 5 тысяч и больше за это же время.

Сети | Просмотров: 1690 | Добавил: belowtheline | Дата: 02 Декабря 2007 | Комментарии (0)


Промо-костюм в сетях.

Введение.

Визуализация бренда, глубина контакта с целевой аудиторией, анимация продаж, интерактивная коммуникация - все это в полной мере воплощает в себе такой несложный на первый взгляд объект, как промо-костюм. Какова его роль в стимулировании продаж на уровне Sales, в продвижении марки в целом, мы уже рассматривали в одном из предыдущих номеров. Сегодня наша тема - особенности создания промо-костюма для проведения промо-акций в сетевых продуктовых супермаркетах. Закрытые площадки, сетевая внутрикорпоративная культура диктуют свои, весьма жесткие условия для проведения акций по стимулированию продаж. Ограничения испытывает и промо-костюм.
Сети | Просмотров: 1257 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024