Суббота, 27 Апреля 2024, 03:28
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

ОЙ, ЧТО ПОКАЖУ, ИЛИ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ В СЭМПЛИНГЕ

Сэмплинг постепенно становится чуть ли не вынужденным каналом маркетинговых коммуникаций: розничные сети буквально требуют от производителей и поставщиков подобных акций. Впрочем, главная беда распространения «пробников» — массовые и повсеместные ошибки при проведении промо-акций.

Ошибки | Просмотров: 1199 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ.

Как покупатель выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от традиционной механики промо-акции, значительно снизив при этом затраты на проведение кампании?
Различные типы акций | Просмотров: 5757 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)

ИГРАЙ БЕЗ ФАЛЬШИ.

Игровой маркетинг — промо-акции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную партию, а не в наперстки.

Игровой промоушен | Просмотров: 820 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Ноября 2007 | Комментарии (0)


Новая эффективность BTL.


Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном – как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы?
Эффективность | Просмотров: 2347 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства.


В каких проектах можно использовать и как BTL-агентству включить мобильный маркетинг в спектр предлагаемых услуг.
1. Мобильный маркетинг: это о чем?
Сегодня «мобильный маркетинг» - относительно новый инструмент рекламно-маркетингового взаимодействия с потребителем, который активно используют в России уже многие бренды.
На самом деле, за эти термином стоит целый спектр механик и форм организации коммуникации. Объединяет все эти механики одно: во всех них так или иначе используется мобильный телефон.

Мобильный маркетинг | Просмотров: 2428 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


BTL и зонтичные бренды.


Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" бренда.
Инновации | Просмотров: 1254 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Кросс промоушн.

Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.Одна голова хорошо, а две лучше.
Инновации | Просмотров: 1720 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Промо — недорого, или Как минимизировать издержки на BTL.



Смысл BTL-активности, как всем давно известно, заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных клиентов с потребительскими преимуществами продукта и вовлечении их, как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают — что нам, жалко, что ли?
Высший пилотаж в данной области деятельности, на мой взгляд, заключается в том, чтобы еще и максимально охватить тех, кто пока не готов (в силу материальных, социокультурных, гендерных предпосылок и стереотипов) купить этот продукт, но представляет потенциальную ценность для маркетолога, а следовательно — для производителя.
Бюджетирование | Просмотров: 839 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Как превратить промоушен в
эффективную маркетинговую коммуникацию.


В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно. Одинаковые промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушнам в мире.



Эффективность | Просмотров: 1569 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Промо-акции. что это такое и нужны ли они вам на выставке.

Н.Кононов

Промоушн-акции — эффективное средство продвижения различных товаров.

Промоушн-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на две основные категории(исключая специальные нестандартные акции):

  1. Распространение листовок (иногда — образцов продукции). При всей кажущейся «мимолетности» контакта подобная акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие продвигаемого продукта. Однако в реальной жизни приходится наблюдать массы необученных, неряшливо одетых «промоутеров», уныло раздающих черно-белые, напечатанные на серо-желтой бумаге «воззвания». Тем не менее не стоит слишком уж критиковать такой подход. В этом случае соотношение расходов и результатов зачастую себя оправдывает.
  2. Акция — мероприятие

Акции организовываются как специальные мероприятия, могут быть широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться PR-поддержкой в СМИ.

Выставки | Просмотров: 2467 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024