|
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Оценка эффективности рекламы
и рекламных мероприятий в местах продаж
Николай Виданов
В 2000 г. окончил Государственный Университет управления
(ГУУ) по специальности «маркетинг», в 2002 — магистратуру
ГУУ по специальности «менеджмент». Работал в компании
«Российские крахмалопродукты» бренд-менеджером (проект
по кукурузному маслу), затем — в представительстве «Холдинговой
корпорации TCL» (бытовая электроника и техника из Китая) менеджером по
маркетингу. В настоящее время занимает
должность начальника отдела маркетинга в компании «ВостокТрейд Импекс»
(производство соусов «Стебель Бамбука»).
г. Москва
Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж"
|
Промо-костюм в сетях.
Введение.
Визуализация бренда, глубина контакта с целевой аудиторией,
анимация продаж, интерактивная коммуникация - все это в полной мере
воплощает в себе такой несложный на первый взгляд объект, как
промо-костюм. Какова его роль в стимулировании продаж на уровне Sales,
в продвижении марки в целом, мы уже рассматривали в одном из предыдущих
номеров. Сегодня наша тема - особенности создания промо-костюма для
проведения промо-акций в сетевых продуктовых супермаркетах. Закрытые
площадки, сетевая внутрикорпоративная культура диктуют свои, весьма
жесткие условия для проведения акций по стимулированию продаж.
Ограничения испытывает и промо-костюм.
|
Влияние Жизненного Цикла товара на промоушен.
Введение.
Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью,
появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном
итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные
методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки
за покупку, конкурсы, лотереи, красивые листовки и т.д. На какие
методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации
промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета
и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов.
И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях
популярности вашего товара.
|
Посчитаемся за подарки... Эффективный учет призов, подарков и РОSм
при проведении промо -акций.
Введение.
Призы желанны не только тем, кому они предназначены, но и людям
случайным. А потому кепки, футболки, кружки и другие милые штучки имеют
тенденцию исчезать во время проведения промоакции. Рекламные материалы
также теряются, выбрасываются, портятся во время хранения... Грамотный
учет помогает навести порядок при раздаче призов и сэкономить
значительные средства. |
Что такое Букинг?
В последнее время в обиход
артистов и организаторов
различных развлекательных
мероприятий вошло малознакомое
для многих слово - «букинг».
Речь идет о системе
взаимоотношений артистов и
промоутеров развлекательных
мероприятий, вечеринок и
концертов. От слова «букинг»
имеется несколько производных.
Например, выражение «букировать
артиста» означает не что иное,
как заключить с букинговым
агентством договор о выступлении
конкретного артиста на
конкретном мероприятии. Если
договор между организатором
(заказчиком выступления) и
букинговым агентством заключен,
то можно сказать, что артист
забукирован на конкретную дату,
место и время выступления,
оговоренные в договоре. |
Бюджетирование промо-мероприятий.
Пределы финансирования
Не существует особых правил определения размера затрат на проведение
промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета определяется по
различным основаниям: из расчета затрат на единицу продукции, как
процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д. В целом, промо-акции
по критерию определения их бюджета можно разделить на три основные
группы: |
Как компании продвигают свои марки за деньги партнеров.
Пугачева и Киркоров, Кобзон и ДеЦл, Роби Уильямс и Николь Кидман – вряд
ли эти неожиданные союзы создаются лишь для того, чтобы тот или иной
артист мог попробовать себя в новом амплуа.
На самом деле подобные проекты преследуют сугубо маркетинговые цели
и способствуют привлечению новой целевой аудитории или, что называется,
“обмену аудиториями”. Неизвестно, кто больше выиграл в дуэте Кобзон –
ДеЦл – подзабытый кумир уходящей эпохи, который доказал свою лояльность
молодежи, или восходящая “звезда” нового времени, продемонстрировавшая
уважение к авторитетам. Подобные союзы – лучшая иллюстрация эффекта
синергии.
Вместе веселее
Инновации |
Просмотров: 1018 |
Author: Екатерина Винокурцева |
Добавил: belowtheline |
Дата: 14 Июля 2007
|
|
Эффективные решения в BTL
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но
выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и
грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы,
достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности,
понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают.
Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком,
зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним
образовательную работу.
|
Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий.
BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации.
Ошибки |
Просмотров: 3651 |
Author: BTL-агентство "Феррата" |
Добавил: belowtheline |
Дата: 04 Июля 2007
|
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|