Четверг, 28 Ноября 2024, 11:02
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность [5]
Все, что касается эффективности btl - сюда.
Мобильный маркетинг [1]
Использование мобильного маркетинга в btl
Инновации [6]
Выставки [1]
Сети [3]
Ошибки [3]
Бюджетирование [2]
Теория и вопросы [5]
Учет в btl [2]
Игровой промоушен [1]
Различные типы акций [2]
Различные типы акций
Организация промо акции [2]
Материалы, которые могут быть полезны для организации промо акции.
Главная » Статьи » Below the Line

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Оценка эффективности рекламы и

рекламных мероприятий в местах продаж

Николай Виданов
В 2000 г. окончил Государственный Университет управления (ГУУ) по специальности «маркетинг», в 2002 — магистратуру ГУУ по специальности «менеджмент». Работал в компании «Российские крахмалопродукты» бренд-менеджером (проект по кукурузному маслу), затем — в представительстве «Холдинговой корпорации TCL» (бытовая электроника и техника из Китая) менеджером по маркетингу. В настоящее время занимает должность начальника отдела маркетинга в компании «ВостокТрейд Импекс» (производство соусов «Стебель Бамбука»). г. Москва

Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж"

Эффективность | Просмотров: 7271 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Промо-костюм в сетях.

Введение.

Визуализация бренда, глубина контакта с целевой аудиторией, анимация продаж, интерактивная коммуникация - все это в полной мере воплощает в себе такой несложный на первый взгляд объект, как промо-костюм. Какова его роль в стимулировании продаж на уровне Sales, в продвижении марки в целом, мы уже рассматривали в одном из предыдущих номеров. Сегодня наша тема - особенности создания промо-костюма для проведения промо-акций в сетевых продуктовых супермаркетах. Закрытые площадки, сетевая внутрикорпоративная культура диктуют свои, весьма жесткие условия для проведения акций по стимулированию продаж. Ограничения испытывает и промо-костюм.
Сети | Просмотров: 1255 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Влияние Жизненного Цикла товара на промоушен.

Введение.

Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью, появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки за покупку, конкурсы, лотереи, красивые листовки и т.д. На какие методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов. И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях популярности вашего товара.

Теория и вопросы | Просмотров: 1864 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Посчитаемся за подарки... Эффективный учет призов, подарков и РОSм

при проведении промо -акций.

Введение.

Призы желанны не только тем, кому они предназначены, но и людям случайным. А потому кепки, футболки, кружки и другие милые штучки имеют тенденцию исчезать во время проведения промоакции. Рекламные материалы также теряются, выбрасываются, портятся во время хранения... Грамотный учет помогает навести порядок при раздаче призов и сэкономить значительные средства.
Учет в btl | Просмотров: 2201 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Что такое Букинг?

В последнее время в обиход артистов и организаторов различных развлекательных мероприятий вошло малознакомое для многих слово - «букинг». Речь идет о системе взаимоотношений артистов и промоутеров развлекательных мероприятий, вечеринок и концертов. От слова «букинг» имеется несколько производных. Например, выражение «букировать артиста» означает не что иное, как заключить с букинговым агентством договор о выступлении конкретного артиста на конкретном мероприятии. Если договор между организатором (заказчиком выступления) и букинговым агентством заключен, то можно сказать, что артист забукирован на конкретную дату, место и время выступления, оговоренные в договоре.

Теория и вопросы | Просмотров: 3376 | Author: http://www.speakerpro.ru/book_1.htm | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Июля 2007 | Комментарии (0)

Бюджетирование промо-мероприятий.


Пределы финансирования

Не существует особых правил определения размера затрат на проведение промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета определяется по различным основаниям: из расчета затрат на единицу продукции, как процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д. В целом, промо-акции по критерию определения их бюджета можно разделить на три основные группы:
Бюджетирование | Просмотров: 2304 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Июля 2007 | Комментарии (0)


Как компании продвигают свои марки за деньги партнеров.

Пугачева и Киркоров, Кобзон и ДеЦл, Роби Уильямс и Николь Кидман – вряд ли эти неожиданные союзы создаются лишь для того, чтобы тот или иной артист мог попробовать себя в новом амплуа.

На самом деле подобные проекты преследуют сугубо маркетинговые цели и способствуют привлечению новой целевой аудитории или, что называется, “обмену аудиториями”. Неизвестно, кто больше выиграл в дуэте Кобзон – ДеЦл – подзабытый кумир уходящей эпохи, который доказал свою лояльность молодежи, или восходящая “звезда” нового времени, продемонстрировавшая уважение к авторитетам. Подобные союзы – лучшая иллюстрация эффекта синергии.

Вместе веселее


Инновации | Просмотров: 1018 | Author: Екатерина Винокурцева | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)



Эффективные решения в BTL

Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают.

Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком, зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним образовательную работу.


Эффективность | Просмотров: 1815 | Author: Андрей Наконечный | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий.

BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации.
Ошибки | Просмотров: 3651 | Author: BTL-агентство "Феррата" | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Июля 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024