В Украине появилась
инновационная система автоматизации маркетинговых услуг
В июле 2011 года на рынке Украины и стран СНГ презентована и поступила в
свободную продажу система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан»
Первая в Украине специализированная программа,
разработанная для рынка маркетинговых услуг компанией Market Logic, - «Промоплан» позволяет в кратчайшие сроки, с
максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и
запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его полный и поэтапный
контроль, готовить аналитику и отчеты по проекту.
Промоплан
позволяет быстро, просто и удобно:
- регулировать работу
промоутеров и супервайзеров
- получать и утверждать
отчеты
- контролировать полноту
и точность отчетных данных
- проводить анализ
btl-акций
- готовить презентации
по результатам проекта
- удобно решать рабочие
вопросы с командой и коллегами (агентством и клиентом).
Алексей
Гребенюк, директор компании Market
Logic отмечает: «Создание и выход программы – ответ на требования рынка,
который уже готов к появлению стандартов автоматизации отрасли, электронной
системы документооборота, планирования, ведения и контроля проектов. Мы учли
все специфические моменты проведения промо-проектов и надеемся, что наша
программа сделает работу маркетологов более эффективной и позволит им больше
внимания уделять стратегиям развития брендов, а не рутинной ежедневной работе
по проведению маркетинговых активностей».
Основные
преимущества системы:
1.
Оперативность
– информация моментально поступает в систему, обрабатывается и становится
доступной для работы в систематизированном виде.
2.
Контроль
данных и персонала при реализации проекта происходит без Вашего прямого личного
участия.
3.
Аналитика
дает оперативные знания динамики результатов и взаимосвязей показателей, что помогает быстро реагировать и верно принимать
решения.
4.
Отчеты больше
не нужно отсылать, данные легко заполняются, автоматически сохраняются и
проверяются.
5.
Финансовая
эффективность – программа помогает
найти и создать источники экономии и возможности для роста прибыли.
6.
Доброжелательный
и интуитивно понятный интерфейс.
7.
Работа через
интернет-браузер – доступность везде и всегда.
8.
Возможность
одновременной работы в системе неограниченного количества пользователей
(участников проекта).
9.
Неограниченное
количество одновременно реализуемых проектов.
В 2010 году бета-версия программы прошла
тестирование в ведущих украинских btl-агентствах, с учетом пожеланий которых она была
доработана и усовершенствована. В данный момент программа абсолютно готова к
эксплуатации. С конца 2010 года в Промоплане проведено более 30 проектов, что
говорит о его эффективности и востребованности на рынке. «Промоплан» - это
инструмент, который позволит одному человеку эффективно и оперативно выполнять
работу десятерых.
Дополнительная информация:
Татьяна Николаева,
Маркетинг-директор
Market Logic
+38 044 2367952
nt@market-logic.com.ua
Справка: Market Logic - первая в Украине и СНГ компания,
которая уже более 6 лет специализируется на разработке программного обеспечения
для автоматизации маркетинговых бизнес–процессов. Часть решений компании
представлены непосредственно для рекламного рынка.
Главной разработкой компании
является программа по автоматизации маркетинга - «Промоплан», ознакомиться с
которой и заказать презентацию можно на сайте www.promoplan.com.ua. |