|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |
Когда пора нанимать рекламное агентство.
В
конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если
бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не
существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент,
когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить
свои потребности, возможности и положение на рынке. Кстати, для
клиентов разного уровня существуют различные агентства. Не нужно
думать, что весь рынок состоит из зубров рекламного дела, входящих в
крупные международные сети. |
Мерчендайзинг и торговый маркетинг: системный подход.
Выбор
конкретной стратегии стимулирования продаж во многом зависит от того,
на каком этапе жизненного цикла находится продукт. Если это стадия
внедрения, то программы стимулирования сбыта приобретают особое
значение, так как в этом случае необходимо воздействовать и на
конечного потребителя, и на промежуточное звено – торговую сеть.
|
Бриф: зачем нужны бумажки? Или что должен содержать бриф.
Бриф для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей Бриф для разработки рекламной кампании в Интернете (и не только) Бриф для создания слогана Бриф для полиграфического дизайна Варианты брифов для проведения промоуш-акции (BTL) Краткие брифы Универсальный бриф |
Интернет - пособник малобюджетных BTL-акций.
01 июня 2005 года /Николай Киселев/
Не
будем доказывать, что интернет - это круто, модно или обязательно
нужно. Тот кто это уже понял - активно использует, кто еще не понял, со
временем поймет. Конечно, есть и категория тех, кто уже попробовал
встретился с горсткой пионеров-безобразников и решил, что больше
никогда, ни под каким предлогом и ни копейки на интернет. Переубедить
их почти не возможно. Но не это цель нашего сегодняшнего разговора. |
Что хорошего в крупных клиентах.
Автор: Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании, автор более 20 семинаров по технологиям организации и управления продажами.
Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов:
- Что такое крупный клиент?
- Как определить, стоит ли с ним работать?
- Как строить работу с крупными клиентами?
- Как управлять продажами крупным клиентам?
|
Как покупают мужчины и женщины.
Автор:
Пако Андерхилл (Paco Underhill), специалист в области торговли,
основатель компании Evirosell, занимающейся исследованиями и
консалтингом. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Мужчины
и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны
по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не
особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В
результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна
упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в
первую очередь на покупательниц-женщин. |
Процесс принятия решения покупателем.
Автор: Нил Рекхэм (Neil Rackham), доктор психологии,
основатель исследовательской группы Huthwaite Inc., консультирующей ряд ведущих
американских компаний, включая Honeywell, Kodak и Motorola.
Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Процесс принятия решения клиентом обычно проходит
определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а
четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии, как правило,
различимы даже при осуществлении простых сделок. |
Единый алгоритм успешных продаж.
Автор: Джозеф Оуэн (Joseph Owen), руководитель консалтинговой компании Auvian Partners. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Менеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию.
|
Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга.
Автор: Эмануил Розен (Emanuel
Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles
Software — одной из крупнейших компаний Силиконовой долины. Материал
публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского. Эта публикация задумана
как серия ответов на вопросы, с
которыми вы можете столкнуться, продвигая какой-либо товар или услугу на рынок с
помощью вирусного маркетинга. |
Практика применения мерчендайзинга в точке сбыта.
Автор:Дмитрий Владимирович Сидоров,
преподаватель программы "Инновационный и проектный менеджмент" Академии
народного хозяйства при правительстве РФ, консультант ряда
консалтинговых компаний в области дистрибуции, работы с розничными
сетями и вывода торговых марок на рынок.
Применяя мерчендайзинг
в местах продаж, рекомендуем использовать различные правила, которые
дадут возможность сделать эту работу наиболее эффективной. Разберем
основные группы этих правил. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|