|
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Мифы о BTL. Кто участвует в BTL-акциях на самом деле?Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции? Особенностью BTL-коммуникаций является их схожесть с повседневным межличностным общением. Продавец или консультант в качестве носителя информации о продвигаемом товаре оказывают более позитивное влияние на потребителя, чем традиционные медианосители, поскольку при непосредственном общении покупатели начинают воспринимать продавца как знающего соседа, друга и т. п. |
Как покупают мужчины и женщины.
Автор:
Пако Андерхилл (Paco Underhill), специалист в области торговли,
основатель компании Evirosell, занимающейся исследованиями и
консалтингом. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Мужчины
и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны
по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не
особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В
результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна
упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в
первую очередь на покупательниц-женщин. |
Процесс принятия решения покупателем.
Автор: Нил Рекхэм (Neil Rackham), доктор психологии,
основатель исследовательской группы Huthwaite Inc., консультирующей ряд ведущих
американских компаний, включая Honeywell, Kodak и Motorola.
Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Процесс принятия решения клиентом обычно проходит
определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а
четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии, как правило,
различимы даже при осуществлении простых сделок. |
Теория
О чем думают покупатели? |
Выражение чувств и желаний:
|
Учитесь говорить нет!
Некоторым
людям чрезвычайно трудно сказать «нет». Некоторые могут сказать «нет»,
но не прямо, а смягчая удар извинениями. Неспособность сказать «нет»
означает, что Вы не имеете полного контроля над своей жизнью, Вам
придется постоянно справляться с микро стрессом. Ответ «нет», сказанный
прямо и открыто, дает больший контроль и поднимает самоуважение. |
ЧТО ТАКОЕ АССЕРТИВНОСТЬ?
Термин АССЕРТИВНОСТЬ
используется для того, чтобы описать определенный стиль поведения и
коммуникации с другими людьми. Этот стиль означает, что мы выражаем
наши чувства, мысли и убеждения в открытой, честной манере без
нарушения прав других людей. Это альтернатива агрессивному поведению,
когда мы оскорбляем права других, или пассивному, когда мы оскорбляем
свои собственные права.
|
Как привлечь покупателя?
Пожалуй, беспроигрышный способ заинтересовать покупателя – дать ему
проверить потребительские качества товара до его приобретения, задаром.
Этому нехитрому приему, наверняка, столько же лет, сколько и самой
торговле. Даже в самые социалистические годы можно было уйти с базара
абсолютно сытым, но без покупок. И никто при этом не обижался: правила
игры были общеприняты.
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|