Воскресенье, 01 Декабря 2024, 02:14
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Поведение менеджера. [3]
Поведения людей и потребителей. [5]
Главная » Статьи » Поведение

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8


Мифы о BTL. Кто участвует в BTL-акциях на самом деле?


Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции?
Особенностью BTL-коммуникаций является их схожесть с повседневным межличностным общением. Продавец или консультант в качестве носителя информации о продвигаемом товаре оказывают более позитивное влияние на потребителя, чем традиционные медианосители, поскольку при непосредственном общении покупатели начинают воспринимать продавца как знающего соседа, друга и т. п.
Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1248 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Как покупают мужчины и женщины.

Автор: Пако Андерхилл (Paco Underhill), специалист в области торговли, основатель компании Evirosell, занимающейся исследованиями и консалтингом. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.


Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 3163 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Процесс принятия решения покупателем.

Автор: Нил Рекхэм (Neil Rackham), доктор психологии, основатель исследовательской группы Huthwaite Inc., консультирующей ряд ведущих американских компаний, включая Honeywell, Kodak и Motorola. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии, как правило, различимы даже при осуществлении простых сделок.


Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1814 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Теория

О чем думают покупатели?
Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1795 | Author: http://www.loyalty.info/theory/56.h | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (1)

Выражение чувств и желаний:
  • ПОЗИТИВНЫХ и
  • НЕГАТИВНЫХ !


Поведение менеджера. | Просмотров: 1332 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/asse | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

Учитесь говорить нет!


Некоторым людям чрезвычайно трудно сказать «нет». Некоторые могут сказать «нет», но не прямо, а смягчая удар извинениями. Неспособность сказать «нет» означает, что Вы не имеете полного контроля над своей жизнью, Вам придется постоянно справляться с микро стрессом. Ответ «нет», сказанный прямо и открыто, дает больший контроль и поднимает самоуважение.
Поведение менеджера. | Просмотров: 831 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/asse | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

ЧТО ТАКОЕ АССЕРТИВНОСТЬ?


Термин АССЕРТИВНОСТЬ используется для того, чтобы описать определенный стиль поведения и коммуникации с другими людьми. Этот стиль означает, что мы выражаем наши чувства, мысли и убеждения в открытой, честной манере без нарушения прав других людей. Это альтернатива агрессивному поведению, когда мы оскорбляем права других, или пассивному, когда мы оскорбляем свои собственные права.

Поведение менеджера. | Просмотров: 8195 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)





Как привлечь покупателя?

Пожалуй, беспроигрышный способ заинтересовать покупателя – дать ему проверить потребительские качества товара до его приобретения, задаром. Этому нехитрому приему, наверняка, столько же лет, сколько и самой торговле. Даже в самые социалистические годы можно было уйти с базара абсолютно сытым, но без покупок. И никто при этом не обижался: правила игры были общеприняты.


Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 990 | Author: http://www.retailer.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024