Вторник, 03 Декабря 2024, 03:50
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Поведение менеджера. [3]
Поведения людей и потребителей. [5]
Главная » Статьи » Поведение » Поведение менеджера.

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Выражение чувств и желаний:
  • ПОЗИТИВНЫХ и
  • НЕГАТИВНЫХ !


Поведение менеджера. | Просмотров: 1333 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/asse | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

Учитесь говорить нет!


Некоторым людям чрезвычайно трудно сказать «нет». Некоторые могут сказать «нет», но не прямо, а смягчая удар извинениями. Неспособность сказать «нет» означает, что Вы не имеете полного контроля над своей жизнью, Вам придется постоянно справляться с микро стрессом. Ответ «нет», сказанный прямо и открыто, дает больший контроль и поднимает самоуважение.
Поведение менеджера. | Просмотров: 831 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/asse | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

ЧТО ТАКОЕ АССЕРТИВНОСТЬ?


Термин АССЕРТИВНОСТЬ используется для того, чтобы описать определенный стиль поведения и коммуникации с другими людьми. Этот стиль означает, что мы выражаем наши чувства, мысли и убеждения в открытой, честной манере без нарушения прав других людей. Это альтернатива агрессивному поведению, когда мы оскорбляем права других, или пассивному, когда мы оскорбляем свои собственные права.

Поведение менеджера. | Просмотров: 8196 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024