Пятница, 29 Марта 2024, 17:48
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Поведение менеджера. [3]
Поведения людей и потребителей. [5]
Главная » Статьи » Поведение » Поведение менеджера.

Учитесь говорить нет!
Учитесь говорить нет.

Некоторым людям чрезвычайно трудно сказать «нет». Некоторые могут сказать «нет», но не прямо, а смягчая удар извинениями. Неспособность сказать «нет» означает, что Вы не имеете полного контроля над своей жизнью, Вам придется постоянно справляться с микро стрессом. Ответ «нет», сказанный прямо и открыто, дает больший контроль и поднимает самоуважение.


ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

♦ Сказать «нет» - это черство, не заботливо, зло и эгоистично.
♦ Сказать «нет» прямо - это грубо и агрессивно.
♦ Ответ «нет» расстроит и принесет боль другим, заставит их чувствовать себя отвергнутыми.
♦ Ответ «нет» по поводу пустяков означает, что ты мелочен.

СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ

1. Когда ты говоришь «нет», ты отказываешь просьбе, а не человеку. Ответ «нет» не обязательно
означает отвержение - все зависит от того, как его сказать.
2. Когда отказываешь, принимай на себя полную ответственность. Не говори «Я не могу», говори «Я не хочу».
3.Сказать «нет» без извинения не означает сказать «нет» без объяснения. Но спроси себя: ты
оправдываешься из-за своего собственного беспокойства и тревоги или потому, что это нужно
человеку, которому ты отказал.
4.Ты, вероятно, переоцениваешь, насколько сложно другому человеку будет принять твой отказ.
5.Если ты хотел сказать «нет», но сказал «да», это, вероятнее всего, станет понятным другому. Наше
тело выдает нас, несмотря на то, что мы говорим.
6.Признай свои чувства. Маленькое замечание, такое как «Я чувствую себя виноватым» или «Для меня это сложно» позволит тебе выразить свои чувства честно.
7. Если тебе трудно сказать «нет», используй технику старой пластинки. Это позволит повторить
ассертивный отказ каждый раз, когда кто-то будет пытаться переубедить тебя.

ОТКАЗ В ПРОСЬБЕ

ШАГ 1: Вы обнаруживаете неудовольствие, раздражение по поводу просьбы партнера.
Это - безусловная предпосылка для мягкого отказа. Вы, собственно, и не отказываетесь, а только сообщаете о своем раздражении партнеру.


ШАГ 2: Скажите «нет»: говорите о своих чувствах
Используйте местоимение «Я»:
- Мне это будет неприятно
- Меня это немного злит
- Мне это не нужно
- Меня это не интересует
- Я это могу сделать только при крайней необходимости


Кратко и четко поясните, почему это именно так, дайте краткое обоснование отказу. Обоснованием отказа могут здесь служить только ваши чувства или изменения в ваших отношениях с партнером в случае выполнения просьбы.

ШАГ 3: Пауза для выслушивания партнера
Вы делаете паузу (то есть молчите), спокойно выслушиваете партнера, пока он не договорит.

ШАГИ 4-6: Повторы
Повторите свою мысль, но обязательно - с учетом слов партнера и только в том случае, если ваше решение отказать не изменилось.



Источник: http://www.merchandasing.cv.ua/asse
Категория: Поведение менеджера. | Добавил: belowtheline (29 Июля 2007) | Автор: http://www.merchandasing.cv.ua/asse W
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024