Пятница, 26 Апреля 2024, 02:13
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Поведение менеджера. [3]
Поведения людей и потребителей. [5]
Главная » Статьи » Поведение » Поведения людей и потребителей.

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мифы о BTL. Кто участвует в BTL-акциях на самом деле?


Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции?
Особенностью BTL-коммуникаций является их схожесть с повседневным межличностным общением. Продавец или консультант в качестве носителя информации о продвигаемом товаре оказывают более позитивное влияние на потребителя, чем традиционные медианосители, поскольку при непосредственном общении покупатели начинают воспринимать продавца как знающего соседа, друга и т. п.
Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1223 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Как покупают мужчины и женщины.

Автор: Пако Андерхилл (Paco Underhill), специалист в области торговли, основатель компании Evirosell, занимающейся исследованиями и консалтингом. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.


Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 3115 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Процесс принятия решения покупателем.

Автор: Нил Рекхэм (Neil Rackham), доктор психологии, основатель исследовательской группы Huthwaite Inc., консультирующей ряд ведущих американских компаний, включая Honeywell, Kodak и Motorola. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии, как правило, различимы даже при осуществлении простых сделок.


Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1788 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Теория

О чем думают покупатели?
Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1766 | Author: http://www.loyalty.info/theory/56.h | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (1)





Как привлечь покупателя?

Пожалуй, беспроигрышный способ заинтересовать покупателя – дать ему проверить потребительские качества товара до его приобретения, задаром. Этому нехитрому приему, наверняка, столько же лет, сколько и самой торговле. Даже в самые социалистические годы можно было уйти с базара абсолютно сытым, но без покупок. И никто при этом не обижался: правила игры были общеприняты.


Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 968 | Author: http://www.retailer.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024