Воскресенье, 01 Декабря 2024, 04:34
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Поведение менеджера. [3]
Поведения людей и потребителей. [5]
Главная » Статьи » Поведение » Поведение менеджера.

Выражение чувств и желаний: негативных и позитивных.
Выражение чувств и желаний: негативных и позитивных.

ПОЗИТИВНЫХ:


1. Не откладывайте «на потом». Начинайте сразу же, как только партнер сделал что-то для Вас приятное.
2. Используйте местоимение «Я» («мне», «меня»).
3. Назовите чувство «по имени» как можно точнее - не преувеличивая и не преуменьшая.


4. Скажите, каким конкретно поступком вызваны Ваши чувства.
5. Постарайтесь подкрепить слова делом - действиями, мимикой, позой, интонациями.


НЕГАТИВНЫХ:


1. Не откладывайте «на потом». Начинайте сразу же, как только партнер сделал что-то неприятное.
2. Объективно опишите ситуацию - так как ее можно было бы увидеть через окошко видеокамеры.
3. Используйте местоимение «Я» («мне», «меня»).
4.Назовите чувство (чувства) «по имени» как можно точнее - не преувеличивая и не преуменьшая.
5. Скажите, каким конкретно поступком вызваны Ваши чувства.
6. Постарайтесь подкрепить слова делом - действиями, мимикой, позой, интонациями.
7. Расскажите, чего Вы хотите в связи с этим (о своих желаниях).
8.Выслушайте партнера и скажите, что Вы его понимаете.


Если вы собираетесь в Крым но не определились с местом этот очерк для Вас.



НЕУВЕРЕННОСТЬ И АГРЕССИВНОСТЬ В ВЫРАЖЕНИИ ЖЕЛАНИИ И ЧУВСТВ

НЕУВЕРЕННОСТЬ

АГРЕССИВНОСТЬ

Бегство, отказ от выражения чувств.

По разным соображениям человек, у которого партнер вызвал сильные позитивные или негативные чувства, не проявляет их ни в речи (вербально), ни в поведении (невербально).

Чувства скрываются и (или) маскируются.

Иногда проявляется в том, что серьезный разговор оттягивается так долго, что партнер забывает о сути событий, которые вызвали чувства.

Насилие, барьеры общения.

Чувства, которые вызвал близкий человек, выражаются немедленно, очень бурно - в форме барьеров общения или же в насильственной форме.

Кратковременные последствия

Экономия сил.

Партнер под нашим нажимом либо делает то, что нам нужно, либо начинает войну.

Долговременные последствия

В реальных отношениях ничего не меняется. Партнер считает, что он нас ничем не задел, что его действия нам безразличны.

Мы сами продолжаем переживать ситуацию, вызвавшую чувства, внутри самих себя.

Партнер злится на нас, ведь его заставили что-то делать насильно, не по его воле. Он начинает саботировать наши желания.

Наступает адаптация к уровню агрессивности, в итоге агрессия в отношениях растет. Рано или поздно отношения разрушаются.

Мы сами переживаем стресс, что сказывается на нашем здоровье.



Источник: http://www.merchandasing.cv.ua/assertivnost1.html
Категория: Поведение менеджера. | Добавил: belowtheline (29 Июля 2007) | Автор: http://www.merchandasing.cv.ua/asse W
Просмотров: 1333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024