|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Правила составления текстов.
Написание
удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно
составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам
журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные
правила создания текстовых материалов. |
Пишем "убойные" объявления. Роберт Сильбер.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней. |
Основные отличия рекламных мероприятий, проводимых в секторе B2B.
1. При рекламе товаров и услуг,
потенциальным клиентом которых является корпоративный бизнес, больший
акцент должен делаться на рациональных аспектах. Чрезмерная
эмоциональная составляющая хороша при рекламе товаров массового спроса,
либо целесообразна при рекламе товаров имиджевого плана.
2... |
5 правил рекламной листовки. Ч то должно содержаться в листовке чтобы она привлекала внимание, ее структура? Ответ вы найдете в этой статье.Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок
в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле
выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы
приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать
хорошая рекламная листовка. |
POS-материалы. Охота в местах продаж
Анна Слободская
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие способна выполнить задачи? Кто, из чего и за какие деньги ее изготавливает? Сколько вопросов! Давайте разбираться. |
POS-материалы и эффективность.
Большинство POS -материалов (P.O.S. материалов, POSM) так или иначе, содержит элементы, выполненные полиграфическим способом. Напечатать POS -материалы в типографии зачастую значительно дешевле, и не менее эффективно, чем изготавливать их из других материалов (пластика, металла и т.д.).
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|