Среда, 05 Октября 2022, 11:30
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность posm [3]
Какие pos(m) наиболее эффективны.
Написания текстов, объявлений [2]
Советы, рекомендации
В сфере b2b [1]
Главная » Статьи » Рекламные мероприятия

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Правила составления текстов.

Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов.

Написания текстов, объявлений | Просмотров: 12278 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Пишем "убойные" объявления. Роберт Сильбер.

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Написания текстов, объявлений | Просмотров: 1441 | Добавил: belowtheline | Дата: 27 Августа 2007 | Комментарии (0)


Основные отличия рекламных мероприятий, проводимых в секторе B2B.

1. При рекламе товаров и услуг, потенциальным клиентом которых является корпоративный бизнес, больший акцент должен делаться на рациональных аспектах. Чрезмерная эмоциональная составляющая хороша при рекламе товаров массового спроса, либо целесообразна при рекламе товаров имиджевого плана.

2...

В сфере b2b | Просмотров: 1867 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)


5 правил рекламной листовки.

Что должно содержаться в листовке чтобы она привлекала внимание, ее структура? Ответ вы найдете в этой статье.

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.
Эффективность posm | Просмотров: 4982 | Author: Егор Булыгин | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Июля 2007 | Комментарии (0)

POS-материалы. Охота в местах продаж

Анна Слободская

Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие способна выполнить задачи? Кто, из чего и за какие деньги ее изготавливает? Сколько вопросов! Давайте разбираться.

Эффективность posm | Просмотров: 5451 | Author: Анна Слободская | Добавил: belowtheline | Дата: 05 Июля 2007 | Комментарии (0)

POS-материалы и эффективность.

Большинство POS -материалов (P.O.S. материалов, POSM) так или иначе, содержит элементы, выполненные полиграфическим способом. Напечатать POS -материалы в типографии зачастую значительно дешевле, и не менее эффективно, чем изготавливать их из других материалов (пластика, металла и т.д.).



Эффективность posm | Просмотров: 5687 | Author: http://www.designstudia.ru/info/cat | Добавил: belowtheline | Дата: 05 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022