Понедельник, 28 Ноября 2022, 23:44
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Эффективность posm [3]
Какие pos(m) наиболее эффективны.
Написания текстов, объявлений [2]
Советы, рекомендации
В сфере b2b [1]
Главная » Статьи » Рекламные мероприятия » Написания текстов, объявлений

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Правила составления текстов.

Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов.

Написания текстов, объявлений | Просмотров: 12285 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Пишем "убойные" объявления. Роберт Сильбер.

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Написания текстов, объявлений | Просмотров: 1447 | Добавил: belowtheline | Дата: 27 Августа 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022