|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Правила составления текстов.
Написание
удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно
составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам
журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные
правила создания текстовых материалов. |
Пишем "убойные" объявления. Роберт Сильбер.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 | |
|