|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Интернет - пособник малобюджетных BTL-акций.
01 июня 2005 года /Николай Киселев/
Не
будем доказывать, что интернет - это круто, модно или обязательно
нужно. Тот кто это уже понял - активно использует, кто еще не понял, со
временем поймет. Конечно, есть и категория тех, кто уже попробовал
встретился с горсткой пионеров-безобразников и решил, что больше
никогда, ни под каким предлогом и ни копейки на интернет. Переубедить
их почти не возможно. Но не это цель нашего сегодняшнего разговора. |
Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга.
Автор: Эмануил Розен (Emanuel
Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles
Software — одной из крупнейших компаний Силиконовой долины. Материал
публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского. Эта публикация задумана
как серия ответов на вопросы, с
которыми вы можете столкнуться, продвигая какой-либо товар или услугу на рынок с
помощью вирусного маркетинга. |
Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы
Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и
методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые
различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается
специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется
сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих,
уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь
считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного. |
Особенности поведения российской бизнес-аудитории
при работе с поисковыми системами.
Интернет-маркетинг становится все больше похож на
некую прикладную науку. Со всеми присущими науке атрибутами –
терминологией, аксиомами, экспериментами, практическими рекомендациями,
специально подготовленными кадрами. Одновременно интернет-маркетинг
(ИМ) начинает обрастать своими собственными софизмами и парадоксами.
Маркетологи АРБ-консалтинг проверили справедливость некоторых «аксиом»
ИМ и нашли, что многие из них для бизнес-аудитории попросту неверны.
Результаты исследования позволили получить для представителей данной
категории пользователей любопытную характеристику числа переходов на
сайты из поисковых систем. |
Управление вниманием в Интернете
Подсчитав расходы на телевизионную рекламу,
прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете.
Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный.
Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и
запускаете рекламную кампанию в Интернете .
Иногда этого бывает достаточно, чтобы пожинать плоды успеха,
особенно если вы опередили конкурентов в понимании того, что
интернет-реклама может быть эффективной. Но всегда хочется чего-то
большего, даже после достижения достаточно хороших результатов.
|
Уходим в Интернет!
Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно
или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует,
кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под
видом специалистов - со временем примкнет.
Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект. |
БЛОГая сфера
В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране
не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном
домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в
Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные
компании научились зарабатывать миллионы долларов. |
Продвижение в стиле вирус.
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.Вместе с заразными новинками появляются и коммивояжеры-продвиженцы,
носители вирусов или «суперэффективных инструментов» (так их величают
они сами). Как чума, эти коммивояжеры просачиваются сквозь любые
административные барьеры, добиваются встреч с самыми высокими
руководителями… и заражают их своим патентованным вирусом. |
21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге
Проведение вирусных кампаний непростой и трудоемкий процесс.
Поэтому был составлен список самых распространенных ошибок при
проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет избавиться от лишних проблем и траты бюджета. Итак, самые типичные ошибки...
|
Вирусный маркетинг
Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов
Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению
капитализации компании. В Петербурге технологию "вирусного маркетинга"
стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в
составе акционеров банка "Санкт-Петербург". Говорили, будто его
собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии,
"новость" не подтвердилась. Однако, запущенный слух отвлек внимание о
реальной сделке. когда через несколько дней контрольный пакет банка
купили акционеры группы "Мултон". Более того, есть предположение, что
информация о том, что акционером банка станет Сергей Матвиенко
способствовала повышению капитализации банка, а значит росту стоимости
его акций. Лояльные местной власти руководители компаний, возможно,
истолковав слухи как некий сигнал, могли перевести в этот банк свои
счета.
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|