Четверг, 28 Ноября 2024, 07:53
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Методы продвижения [1]
Способы нетрадиционного продвижения
Общая теория [4]
Общая теория партизанского маркетинга. Советы.
БЛОГ [2]
Блогосфера
Интернет [5]
Продвижение в интернете
Главная » Статьи » Креатив. Вирус. Партизан. Интернет

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Интернет - пособник малобюджетных BTL-акций.

01 июня 2005 года /Николай Киселев/

Не будем доказывать, что интернет - это круто, модно или обязательно нужно. Тот кто это уже понял - активно использует, кто еще не понял, со временем поймет. Конечно, есть и категория тех, кто уже попробовал встретился с горсткой пионеров-безобразников и решил, что больше никогда, ни под каким предлогом и ни копейки на интернет. Переубедить их почти не возможно. Но не это цель нашего сегодняшнего разговора.

Интернет | Просмотров: 1413 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга.

Автор: Эмануил Розен (Emanuel Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles Software — одной из крупнейших компаний Силиконовой долины. Материал публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского. Эта публикация задумана как серия ответов на вопросы, с которыми вы можете столкнуться, продвигая какой-либо товар или услугу на рынок с помощью вирусного маркетинга.

Методы продвижения | Просмотров: 887 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы

Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих, уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного.

Интернет | Просмотров: 799 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Особенности поведения российской бизнес-аудитории

при работе с поисковыми системами.

    Интернет-маркетинг становится все больше похож на некую прикладную науку. Со всеми присущими науке атрибутами – терминологией, аксиомами, экспериментами, практическими рекомендациями, специально подготовленными кадрами. Одновременно интернет-маркетинг (ИМ) начинает обрастать своими собственными софизмами и парадоксами. Маркетологи АРБ-консалтинг проверили справедливость некоторых «аксиом» ИМ и нашли, что многие из них для бизнес-аудитории попросту неверны. Результаты исследования позволили получить для представителей данной категории пользователей любопытную характеристику числа переходов на сайты из поисковых систем.

Интернет | Просмотров: 1785 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Управление вниманием в Интернете

Подсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете. Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете .

Иногда этого бывает достаточно, чтобы пожинать плоды успеха, особенно если вы опередили конкурентов в понимании того, что интернет-реклама может быть эффективной. Но всегда хочется чего-то большего, даже после достижения достаточно хороших результатов.

Интернет | Просмотров: 886 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Уходим в Интернет!

Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов - со временем примкнет.

Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект.

Интернет | Просмотров: 845 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

БЛОГая сфера

В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов.

БЛОГ | Просмотров: 1060 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Продвижение в стиле вирус.

Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.Вместе с заразными новинками появляются и коммивояжеры-продвиженцы, носители вирусов или «суперэффективных инструментов» (так их величают они сами). Как чума, эти коммивояжеры просачиваются сквозь любые административные барьеры, добиваются встреч с самыми высокими руководителями… и заражают их своим патентованным вирусом.

Общая теория | Просмотров: 1487 | Author: Дмитрий Кот | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (1)


21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге

Проведение вирусных кампаний непростой и трудоемкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространенных ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет избавиться от лишних проблем и траты бюджета. Итак, самые типичные ошибки...
Общая теория | Просмотров: 1032 | Author: www.Advertology.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)


Вирусный маркетинг

Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению капитализации компании. В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, "новость" не подтвердилась. Однако, запущенный слух отвлек внимание о реальной сделке. когда через несколько дней контрольный пакет банка купили акционеры группы "Мултон". Более того, есть предположение, что информация о том, что акционером банка станет Сергей Матвиенко способствовала повышению капитализации банка, а значит росту стоимости его акций. Лояльные местной власти руководители компаний, возможно, истолковав слухи как некий сигнал, могли перевести в этот банк свои счета.


Общая теория | Просмотров: 1341 | Author: www.re-port.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-12
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024