Пятница, 26 Апреля 2024, 09:13
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Методы продвижения [1]
Способы нетрадиционного продвижения
Общая теория [4]
Общая теория партизанского маркетинга. Советы.
БЛОГ [2]
Блогосфера
Интернет [5]
Продвижение в интернете
Главная » Статьи » Креатив. Вирус. Партизан. Интернет » Общая теория

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Продвижение в стиле вирус.

Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.Вместе с заразными новинками появляются и коммивояжеры-продвиженцы, носители вирусов или «суперэффективных инструментов» (так их величают они сами). Как чума, эти коммивояжеры просачиваются сквозь любые административные барьеры, добиваются встреч с самыми высокими руководителями… и заражают их своим патентованным вирусом.

Общая теория | Просмотров: 1451 | Author: Дмитрий Кот | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (1)


21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге

Проведение вирусных кампаний непростой и трудоемкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространенных ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет избавиться от лишних проблем и траты бюджета. Итак, самые типичные ошибки...
Общая теория | Просмотров: 1008 | Author: www.Advertology.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)


Вирусный маркетинг

Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению капитализации компании. В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, "новость" не подтвердилась. Однако, запущенный слух отвлек внимание о реальной сделке. когда через несколько дней контрольный пакет банка купили акционеры группы "Мултон". Более того, есть предположение, что информация о том, что акционером банка станет Сергей Матвиенко способствовала повышению капитализации банка, а значит росту стоимости его акций. Лояльные местной власти руководители компаний, возможно, истолковав слухи как некий сигнал, могли перевести в этот банк свои счета.


Общая теория | Просмотров: 1313 | Author: www.re-port.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)




100 орудий партизанского маркетинга.
 Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!


Термин «Партизанский маркетинг» (Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (=привлечь клиентов) с минимумом затрат.
Общая теория | Просмотров: 1414 | Author: http://www.leninpromotion.com/guerr | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024