|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Продвижение в стиле вирус.
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.Вместе с заразными новинками появляются и коммивояжеры-продвиженцы,
носители вирусов или «суперэффективных инструментов» (так их величают
они сами). Как чума, эти коммивояжеры просачиваются сквозь любые
административные барьеры, добиваются встреч с самыми высокими
руководителями… и заражают их своим патентованным вирусом. |
21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге
Проведение вирусных кампаний непростой и трудоемкий процесс.
Поэтому был составлен список самых распространенных ошибок при
проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет избавиться от лишних проблем и траты бюджета. Итак, самые типичные ошибки...
|
Вирусный маркетинг
Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов
Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению
капитализации компании. В Петербурге технологию "вирусного маркетинга"
стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в
составе акционеров банка "Санкт-Петербург". Говорили, будто его
собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии,
"новость" не подтвердилась. Однако, запущенный слух отвлек внимание о
реальной сделке. когда через несколько дней контрольный пакет банка
купили акционеры группы "Мултон". Более того, есть предположение, что
информация о том, что акционером банка станет Сергей Матвиенко
способствовала повышению капитализации банка, а значит росту стоимости
его акций. Лояльные местной власти руководители компаний, возможно,
истолковав слухи как некий сигнал, могли перевести в этот банк свои
счета.
|
100 орудий партизанского маркетинга. Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
Термин «Партизанский маркетинг»
(Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay
Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой
популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как
максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (=привлечь
клиентов) с минимумом затрат.
Общая теория |
Просмотров: 1443 |
Author: http://www.leninpromotion.com/guerr |
Добавил: belowtheline |
Дата: 14 Июля 2007
|
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|