|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Интернет - пособник малобюджетных BTL-акций.
01 июня 2005 года /Николай Киселев/
Не
будем доказывать, что интернет - это круто, модно или обязательно
нужно. Тот кто это уже понял - активно использует, кто еще не понял, со
временем поймет. Конечно, есть и категория тех, кто уже попробовал
встретился с горсткой пионеров-безобразников и решил, что больше
никогда, ни под каким предлогом и ни копейки на интернет. Переубедить
их почти не возможно. Но не это цель нашего сегодняшнего разговора. |
Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы
Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и
методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые
различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается
специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется
сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих,
уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь
считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного. |
Особенности поведения российской бизнес-аудитории
при работе с поисковыми системами.
Интернет-маркетинг становится все больше похож на
некую прикладную науку. Со всеми присущими науке атрибутами –
терминологией, аксиомами, экспериментами, практическими рекомендациями,
специально подготовленными кадрами. Одновременно интернет-маркетинг
(ИМ) начинает обрастать своими собственными софизмами и парадоксами.
Маркетологи АРБ-консалтинг проверили справедливость некоторых «аксиом»
ИМ и нашли, что многие из них для бизнес-аудитории попросту неверны.
Результаты исследования позволили получить для представителей данной
категории пользователей любопытную характеристику числа переходов на
сайты из поисковых систем. |
Управление вниманием в Интернете
Подсчитав расходы на телевизионную рекламу,
прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете.
Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный.
Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и
запускаете рекламную кампанию в Интернете .
Иногда этого бывает достаточно, чтобы пожинать плоды успеха,
особенно если вы опередили конкурентов в понимании того, что
интернет-реклама может быть эффективной. Но всегда хочется чего-то
большего, даже после достижения достаточно хороших результатов.
|
Уходим в Интернет!
Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно
или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует,
кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под
видом специалистов - со временем примкнет.
Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 | |
|