|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 |
100 орудий партизанского маркетинга. Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
Термин «Партизанский маркетинг»
(Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay
Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой
популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как
максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (=привлечь
клиентов) с минимумом затрат.
Общая теория |
Просмотров: 1441 |
Author: http://www.leninpromotion.com/guerr |
Добавил: belowtheline |
Дата: 14 Июля 2007
|
|
"Не
успело общество опомниться от того, что, пользуясь компьютером, можно
работать, заказывать книги и еду, а также оплачивать коммунальные
услуги, как было обнаружено, что в Интернете можно даже жить: вести
дневник, знакомиться, узнавать о новом и обмениваться мнениями на самые
разные темы", - говорит Ольга Бузунова, clientservicedirectorагентства TalanProximityUkraine.
БЛОГ |
Просмотров: 1322 |
Author: Ольга Белихина |
Добавил: belowtheline |
Дата: 05 Июля 2007
|
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|