Суббота, 20 Апреля 2024, 14:16
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Методы продвижения [1]
Способы нетрадиционного продвижения
Общая теория [4]
Общая теория партизанского маркетинга. Советы.
БЛОГ [2]
Блогосфера
Интернет [5]
Продвижение в интернете
Главная » Статьи » Креатив. Вирус. Партизан. Интернет

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2




100 орудий партизанского маркетинга.
 Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!


Термин «Партизанский маркетинг» (Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (=привлечь клиентов) с минимумом затрат.
Общая теория | Просмотров: 1414 | Author: http://www.leninpromotion.com/guerr | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

"Не успело общество опомниться от того, что, пользуясь компьютером, можно работать, заказывать книги и еду, а также оплачивать коммунальные услуги, как было обнаружено, что в Интернете можно даже жить: вести дневник, знакомиться, узнавать о новом и обмениваться мнениями на самые разные темы", - говорит Ольга Бузунова, clientservicedirectorагентства TalanProximityUkraine.


БЛОГ | Просмотров: 1297 | Author: Ольга Белихина | Добавил: belowtheline | Дата: 05 Июля 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-12
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024