|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 » |
Вирусный маркетинг
Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов
Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению
капитализации компании. В Петербурге технологию "вирусного маркетинга"
стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в
составе акционеров банка "Санкт-Петербург". Говорили, будто его
собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии,
"новость" не подтвердилась. Однако, запущенный слух отвлек внимание о
реальной сделке. когда через несколько дней контрольный пакет банка
купили акционеры группы "Мултон". Более того, есть предположение, что
информация о том, что акционером банка станет Сергей Матвиенко
способствовала повышению капитализации банка, а значит росту стоимости
его акций. Лояльные местной власти руководители компаний, возможно,
истолковав слухи как некий сигнал, могли перевести в этот банк свои
счета.
|
100 орудий партизанского маркетинга. Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
Термин «Партизанский маркетинг»
(Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay
Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой
популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как
максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (=привлечь
клиентов) с минимумом затрат.
Общая теория |
Просмотров: 1414 |
Author: http://www.leninpromotion.com/guerr |
Добавил: belowtheline |
Дата: 14 Июля 2007
|
|
Как привлечь покупателя?
Пожалуй, беспроигрышный способ заинтересовать покупателя – дать ему
проверить потребительские качества товара до его приобретения, задаром.
Этому нехитрому приему, наверняка, столько же лет, сколько и самой
торговле. Даже в самые социалистические годы можно было уйти с базара
абсолютно сытым, но без покупок. И никто при этом не обижался: правила
игры были общеприняты.
|
Как компании продвигают свои марки за деньги партнеров.
Пугачева и Киркоров, Кобзон и ДеЦл, Роби Уильямс и Николь Кидман – вряд
ли эти неожиданные союзы создаются лишь для того, чтобы тот или иной
артист мог попробовать себя в новом амплуа.
На самом деле подобные проекты преследуют сугубо маркетинговые цели
и способствуют привлечению новой целевой аудитории или, что называется,
“обмену аудиториями”. Неизвестно, кто больше выиграл в дуэте Кобзон –
ДеЦл – подзабытый кумир уходящей эпохи, который доказал свою лояльность
молодежи, или восходящая “звезда” нового времени, продемонстрировавшая
уважение к авторитетам. Подобные союзы – лучшая иллюстрация эффекта
синергии.
Вместе веселее
Инновации |
Просмотров: 991 |
Author: Екатерина Винокурцева |
Добавил: belowtheline |
Дата: 14 Июля 2007
|
|
Эффективные решения в BTL
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но
выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и
грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы,
достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности,
понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают.
Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком,
зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним
образовательную работу.
|
Что такое Бриф? Бриф - это техническое задание на рекламную кампанию.
В области BTL, brief или бриф - это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промо-акцию. |
Товар лицом: витрина глазами мерчандайзера.
Яркая вывеска, красивая витрина, над дизайном которой трудились высокооплачиваемые художники, архитекторы... Покупатель завороженно смотрит на такое произведение искусства и боится зайти в магазин.
|
Тренинг промоутера.
Эффективная промо-акция складывается из множества составляющих. Из яркой идеи, интересной механики, продуманной отчетности и точной оценки эффективности. Но чтобы вы ни придумали, в контакт с потребителем будет вступать промоутер. Все мы видели его, точнее ее - веселую и в меру безответственную девушку лет восемнадцати и знаем, что иногда она выглядит усталой, иногда бывает невнимательной, время от времени (о, ужас!) болтает с подружкой.
Тренинги |
Просмотров: 5313 |
Author: Александр Царев |
Добавил: belowtheline |
Дата: 07 Июля 2007
|
|
Мотивация персонала.
Мотивация персонала, когда результат работы очевиден (например, продажи) проста и логична - % от продаж. А что делать в том случае, когда мотивация результатом невозможна? Статья о стратегиях неденежной мотивации персонала на примере мотивации промоутеров. Посвящается менеджерам.Пример мотивирования персонала (промоутеров) менеджерами координаторами.
|
5 правил рекламной листовки. Ч то должно содержаться в листовке чтобы она привлекала внимание, ее структура? Ответ вы найдете в этой статье.Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок
в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле
выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы
приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать
хорошая рекламная листовка. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|