Пятница, 26 Апреля 2024, 07:07
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »


Вирусный маркетинг

Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению капитализации компании. В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, "новость" не подтвердилась. Однако, запущенный слух отвлек внимание о реальной сделке. когда через несколько дней контрольный пакет банка купили акционеры группы "Мултон". Более того, есть предположение, что информация о том, что акционером банка станет Сергей Матвиенко способствовала повышению капитализации банка, а значит росту стоимости его акций. Лояльные местной власти руководители компаний, возможно, истолковав слухи как некий сигнал, могли перевести в этот банк свои счета.


Общая теория | Просмотров: 1313 | Author: www.re-port.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)




100 орудий партизанского маркетинга.
 Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!


Термин «Партизанский маркетинг» (Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (=привлечь клиентов) с минимумом затрат.
Общая теория | Просмотров: 1414 | Author: http://www.leninpromotion.com/guerr | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)





Как привлечь покупателя?

Пожалуй, беспроигрышный способ заинтересовать покупателя – дать ему проверить потребительские качества товара до его приобретения, задаром. Этому нехитрому приему, наверняка, столько же лет, сколько и самой торговле. Даже в самые социалистические годы можно было уйти с базара абсолютно сытым, но без покупок. И никто при этом не обижался: правила игры были общеприняты.


Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 969 | Author: http://www.retailer.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)


Как компании продвигают свои марки за деньги партнеров.

Пугачева и Киркоров, Кобзон и ДеЦл, Роби Уильямс и Николь Кидман – вряд ли эти неожиданные союзы создаются лишь для того, чтобы тот или иной артист мог попробовать себя в новом амплуа.

На самом деле подобные проекты преследуют сугубо маркетинговые цели и способствуют привлечению новой целевой аудитории или, что называется, “обмену аудиториями”. Неизвестно, кто больше выиграл в дуэте Кобзон – ДеЦл – подзабытый кумир уходящей эпохи, который доказал свою лояльность молодежи, или восходящая “звезда” нового времени, продемонстрировавшая уважение к авторитетам. Подобные союзы – лучшая иллюстрация эффекта синергии.

Вместе веселее


Инновации | Просмотров: 991 | Author: Екатерина Винокурцева | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)



Эффективные решения в BTL

Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают.

Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком, зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним образовательную работу.


Эффективность | Просмотров: 1770 | Author: Андрей Наконечный | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

Что такое Бриф? Бриф - это техническое задание на рекламную кампанию.

В области BTL, brief или бриф - это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промо-акцию.

Брифы и брифование | Просмотров: 18056 | Author: www.btl.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 09 Июля 2007 | Комментарии (2)

Товар лицом: витрина глазами мерчандайзера.


    Яркая вывеска, красивая витрина, над дизайном которой трудились высокооплачиваемые художники, архитекторы... Покупатель завороженно смотрит на такое произведение искусства и боится зайти в магазин.

Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 5467 | Author: http://www.sales-tips.ru/post_11837 | Добавил: belowtheline | Дата: 08 Июля 2007 | Комментарии (0)


Тренинг промоутера.

Эффективная промо-акция складывается из множества составляющих. Из яркой идеи, интересной механики, продуманной отчетности и точной оценки эффективности. Но чтобы вы ни придумали, в контакт с потребителем будет вступать промоутер. Все мы видели его, точнее ее - веселую и в меру безответственную девушку лет восемнадцати и знаем, что иногда она выглядит усталой, иногда бывает невнимательной, время от времени (о, ужас!) болтает с подружкой.

Тренинги | Просмотров: 5313 | Author: Александр Царев | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Июля 2007 | Комментарии (2)


 

Мотивация персонала.

Мотивация персонала, когда результат работы очевиден (например, продажи) проста и логична - % от продаж. А что делать в том случае, когда мотивация результатом невозможна? Статья о стратегиях неденежной мотивации персонала на примере мотивации промоутеров. Посвящается менеджерам.Пример мотивирования персонала (промоутеров) менеджерами координаторами.

Мотивация промоперсонала | Просмотров: 3509 | Author: Егор Булыгин | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Июля 2007 | Комментарии (1)


5 правил рекламной листовки.

Что должно содержаться в листовке чтобы она привлекала внимание, ее структура? Ответ вы найдете в этой статье.

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.
Эффективность posm | Просмотров: 5047 | Author: Егор Булыгин | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024