|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 » |
Различия в мерчендайзинге поставщика и розничного продавца.
Общее в целях создает богатую почву для сотрудничества, и передовые и грамотные производители снимают с этой почвы поразительные урожаи. Различие же в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца может привести к существенным трениям между ними, причем негативный результат сотрудничества более опасен для производителя.
|
Теория
О чем думают покупатели? |
Выражение чувств и желаний:
|
Учитесь говорить нет!
Некоторым
людям чрезвычайно трудно сказать «нет». Некоторые могут сказать «нет»,
но не прямо, а смягчая удар извинениями. Неспособность сказать «нет»
означает, что Вы не имеете полного контроля над своей жизнью, Вам
придется постоянно справляться с микро стрессом. Ответ «нет», сказанный
прямо и открыто, дает больший контроль и поднимает самоуважение. |
ЧТО ТАКОЕ АССЕРТИВНОСТЬ?
Термин АССЕРТИВНОСТЬ
используется для того, чтобы описать определенный стиль поведения и
коммуникации с другими людьми. Этот стиль означает, что мы выражаем
наши чувства, мысли и убеждения в открытой, честной манере без
нарушения прав других людей. Это альтернатива агрессивному поведению,
когда мы оскорбляем права других, или пассивному, когда мы оскорбляем
свои собственные права.
|
Бюджетирование промо-мероприятий.
Пределы финансирования
Не существует особых правил определения размера затрат на проведение
промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета определяется по
различным основаниям: из расчета затрат на единицу продукции, как
процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д. В целом, промо-акции
по критерию определения их бюджета можно разделить на три основные
группы: |
BTL-ДИРЕКТОР.
О профессии рассказывает Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity. Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.
BTL люди |
Просмотров: 1549 |
Author: http://www.sostav.ru/columns/profes |
Добавил: belowtheline |
Дата: 17 Июля 2007
|
|
Основные отличия рекламных мероприятий, проводимых в секторе B2B.
1. При рекламе товаров и услуг,
потенциальным клиентом которых является корпоративный бизнес, больший
акцент должен делаться на рациональных аспектах. Чрезмерная
эмоциональная составляющая хороша при рекламе товаров массового спроса,
либо целесообразна при рекламе товаров имиджевого плана.
2... |
Продвижение в стиле вирус.
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.Вместе с заразными новинками появляются и коммивояжеры-продвиженцы,
носители вирусов или «суперэффективных инструментов» (так их величают
они сами). Как чума, эти коммивояжеры просачиваются сквозь любые
административные барьеры, добиваются встреч с самыми высокими
руководителями… и заражают их своим патентованным вирусом. |
21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге
Проведение вирусных кампаний непростой и трудоемкий процесс.
Поэтому был составлен список самых распространенных ошибок при
проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет избавиться от лишних проблем и траты бюджета. Итак, самые типичные ошибки...
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|