Четверг, 25 Апреля 2024, 14:06
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »

Различия в мерчендайзинге поставщика и розничного продавца.


Общее в целях создает богатую почву для сотрудничества, и передовые и грамотные производители снимают с этой почвы поразительные урожаи. Различие же в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца может привести к существенным трениям между ними, причем негативный результат сотрудничества более опасен для производителя.
Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 3423 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/razn | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

Теория

О чем думают покупатели?
Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1766 | Author: http://www.loyalty.info/theory/56.h | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (1)

Выражение чувств и желаний:
  • ПОЗИТИВНЫХ и
  • НЕГАТИВНЫХ !


Поведение менеджера. | Просмотров: 1287 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/asse | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

Учитесь говорить нет!


Некоторым людям чрезвычайно трудно сказать «нет». Некоторые могут сказать «нет», но не прямо, а смягчая удар извинениями. Неспособность сказать «нет» означает, что Вы не имеете полного контроля над своей жизнью, Вам придется постоянно справляться с микро стрессом. Ответ «нет», сказанный прямо и открыто, дает больший контроль и поднимает самоуважение.
Поведение менеджера. | Просмотров: 810 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/asse | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

ЧТО ТАКОЕ АССЕРТИВНОСТЬ?


Термин АССЕРТИВНОСТЬ используется для того, чтобы описать определенный стиль поведения и коммуникации с другими людьми. Этот стиль означает, что мы выражаем наши чувства, мысли и убеждения в открытой, честной манере без нарушения прав других людей. Это альтернатива агрессивному поведению, когда мы оскорбляем права других, или пассивному, когда мы оскорбляем свои собственные права.

Поведение менеджера. | Просмотров: 8153 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

Бюджетирование промо-мероприятий.


Пределы финансирования

Не существует особых правил определения размера затрат на проведение промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета определяется по различным основаниям: из расчета затрат на единицу продукции, как процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д. В целом, промо-акции по критерию определения их бюджета можно разделить на три основные группы:
Бюджетирование | Просмотров: 2267 | Добавил: belowtheline | Дата: 24 Июля 2007 | Комментарии (0)

BTL-ДИРЕКТОР.
О профессии рассказывает Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity. Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.
BTL люди | Просмотров: 1549 | Author: http://www.sostav.ru/columns/profes | Добавил: belowtheline | Дата: 17 Июля 2007 | Комментарии (0)


Основные отличия рекламных мероприятий, проводимых в секторе B2B.

1. При рекламе товаров и услуг, потенциальным клиентом которых является корпоративный бизнес, больший акцент должен делаться на рациональных аспектах. Чрезмерная эмоциональная составляющая хороша при рекламе товаров массового спроса, либо целесообразна при рекламе товаров имиджевого плана.

2...

В сфере b2b | Просмотров: 1927 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)


Продвижение в стиле вирус.

Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.Вместе с заразными новинками появляются и коммивояжеры-продвиженцы, носители вирусов или «суперэффективных инструментов» (так их величают они сами). Как чума, эти коммивояжеры просачиваются сквозь любые административные барьеры, добиваются встреч с самыми высокими руководителями… и заражают их своим патентованным вирусом.

Общая теория | Просмотров: 1450 | Author: Дмитрий Кот | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (1)


21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге

Проведение вирусных кампаний непростой и трудоемкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространенных ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет избавиться от лишних проблем и траты бюджета. Итак, самые типичные ошибки...
Общая теория | Просмотров: 1008 | Author: www.Advertology.ru | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024