Среда, 24 Апреля 2024, 02:50
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы

Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих, уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного.

Интернет | Просмотров: 778 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Особенности поведения российской бизнес-аудитории

при работе с поисковыми системами.

    Интернет-маркетинг становится все больше похож на некую прикладную науку. Со всеми присущими науке атрибутами – терминологией, аксиомами, экспериментами, практическими рекомендациями, специально подготовленными кадрами. Одновременно интернет-маркетинг (ИМ) начинает обрастать своими собственными софизмами и парадоксами. Маркетологи АРБ-консалтинг проверили справедливость некоторых «аксиом» ИМ и нашли, что многие из них для бизнес-аудитории попросту неверны. Результаты исследования позволили получить для представителей данной категории пользователей любопытную характеристику числа переходов на сайты из поисковых систем.

Интернет | Просмотров: 1757 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Управление вниманием в Интернете

Подсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете. Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете .

Иногда этого бывает достаточно, чтобы пожинать плоды успеха, особенно если вы опередили конкурентов в понимании того, что интернет-реклама может быть эффективной. Но всегда хочется чего-то большего, даже после достижения достаточно хороших результатов.

Интернет | Просмотров: 861 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Уходим в Интернет!

Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов - со временем примкнет.

Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект.

Интернет | Просмотров: 826 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

БЛОГая сфера

В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов.

БЛОГ | Просмотров: 1010 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Пишем "убойные" объявления. Роберт Сильбер.

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Написания текстов, объявлений | Просмотров: 1474 | Добавил: belowtheline | Дата: 27 Августа 2007 | Комментарии (0)

Роль и задачи sales promotion в построении и продвижении торговых марок в XXI веке.

Екатерина Тейн
Менеджер по маркетингу «Новартис Консьюмер Хелс», г. Москва
Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж"
Торговый маркетинг | Просмотров: 1449 | Author: http://marketing.spb.ru/conf/2003-0 | Добавил: belowtheline | Дата: 19 Августа 2007 | Комментарии (0)

Рейтинг ведущих российских промо-агентств.
Описания работы агентств входящих в пятерку лидеров на 2005 -2006 год.
Агентства и клиенты | Просмотров: 2547 | Author: http://www.compromat.ru/main/rek/bt | Добавил: belowtheline | Дата: 17 Августа 2007 | Комментарии (0)

Что такое Букинг?

В последнее время в обиход артистов и организаторов различных развлекательных мероприятий вошло малознакомое для многих слово - «букинг». Речь идет о системе взаимоотношений артистов и промоутеров развлекательных мероприятий, вечеринок и концертов. От слова «букинг» имеется несколько производных. Например, выражение «букировать артиста» означает не что иное, как заключить с букинговым агентством договор о выступлении конкретного артиста на конкретном мероприятии. Если договор между организатором (заказчиком выступления) и букинговым агентством заключен, то можно сказать, что артист забукирован на конкретную дату, место и время выступления, оговоренные в договоре.

Теория и вопросы | Просмотров: 3294 | Author: http://www.speakerpro.ru/book_1.htm | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Июля 2007 | Комментарии (0)

НЕ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ

Выбор рекламного агентства - задача не из легких

Агентства и клиенты | Просмотров: 3854 | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024