|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы
Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и
методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые
различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается
специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется
сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих,
уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь
считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного. |
Особенности поведения российской бизнес-аудитории
при работе с поисковыми системами.
Интернет-маркетинг становится все больше похож на
некую прикладную науку. Со всеми присущими науке атрибутами –
терминологией, аксиомами, экспериментами, практическими рекомендациями,
специально подготовленными кадрами. Одновременно интернет-маркетинг
(ИМ) начинает обрастать своими собственными софизмами и парадоксами.
Маркетологи АРБ-консалтинг проверили справедливость некоторых «аксиом»
ИМ и нашли, что многие из них для бизнес-аудитории попросту неверны.
Результаты исследования позволили получить для представителей данной
категории пользователей любопытную характеристику числа переходов на
сайты из поисковых систем. |
Управление вниманием в Интернете
Подсчитав расходы на телевизионную рекламу,
прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете.
Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный.
Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и
запускаете рекламную кампанию в Интернете .
Иногда этого бывает достаточно, чтобы пожинать плоды успеха,
особенно если вы опередили конкурентов в понимании того, что
интернет-реклама может быть эффективной. Но всегда хочется чего-то
большего, даже после достижения достаточно хороших результатов.
|
Уходим в Интернет!
Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно
или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует,
кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под
видом специалистов - со временем примкнет.
Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект. |
БЛОГая сфера
В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране
не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном
домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в
Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные
компании научились зарабатывать миллионы долларов. |
Пишем "убойные" объявления. Роберт Сильбер.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней. |
Роль и задачи sales promotion в построении и продвижении торговых марок в XXI веке. Екатерина Тейн Менеджер по маркетингу «Новартис Консьюмер Хелс», г. Москва Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж" |
Рейтинг ведущих российских промо-агентств.
Описания работы агентств входящих в пятерку лидеров на 2005 -2006 год.
|
Что такое Букинг?
В последнее время в обиход
артистов и организаторов
различных развлекательных
мероприятий вошло малознакомое
для многих слово - «букинг».
Речь идет о системе
взаимоотношений артистов и
промоутеров развлекательных
мероприятий, вечеринок и
концертов. От слова «букинг»
имеется несколько производных.
Например, выражение «букировать
артиста» означает не что иное,
как заключить с букинговым
агентством договор о выступлении
конкретного артиста на
конкретном мероприятии. Если
договор между организатором
(заказчиком выступления) и
букинговым агентством заключен,
то можно сказать, что артист
забукирован на конкретную дату,
место и время выступления,
оговоренные в договоре. |
НЕ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ |
Выбор рекламного агентства - задача не из легких | |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|