Вторник, 03 Декабря 2024, 03:15
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Планограммы. [1]
Что такое планограмма. Использование свободного пространства в торговом зале.
Эффективность мерчендайзинга. [1]
Эффективность мерчендайзинга. Почему он не работает?
Организация мерчендайзинга. [8]
Как построить мерчендайзинговую систему в отделе, организации.
Главная » Статьи » Мерчендайзинг. » Организация мерчендайзинга.

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Перекрестный мерчендайзинг.
Исследования компании Балтимор, проводимые в 10 магазинах Санкт-Петербурга дали очень интересные результаты. Выборка для проведения исследования была составлена таким образом, что в нее входило 5 магазинов, торгующих через прилавок, и 5 достаточно крупных универсамов. Продажи кетчупов анализировались по ряду показателей, основным из которых являлся - товарооборот на 1 ассортиментную позицию.
Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 2064 | Дата: 21 Сентября 2008 | Комментарии (0)


РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ

Пример речевых техник мерчендайзера.
Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 978 | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Октября 2007 | Комментарии (0)

Мерчендайзинг и торговый маркетинг: системный подход.

Выбор конкретной стратегии стимулирования продаж во многом зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится продукт. Если это стадия внедрения, то программы стимулирования сбыта приобретают особое значение, так как в этом случае необходимо воздействовать и на конечного потребителя, и на промежуточное звено – торговую сеть.
Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 2486 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Практика применения мерчендайзинга на точке сбытаПрактика применения мерчендайзинга в точке сбыта.

Автор:Дмитрий Владимирович Сидоров, преподаватель программы "Инновационный и проектный менеджмент" Академии народного хозяйства при правительстве РФ, консультант ряда консалтинговых компаний в области дистрибуции, работы с розничными сетями и вывода торговых марок на рынок.

Применяя мерчендайзинг в местах продаж, рекомендуем использовать различные правила, которые дадут возможность сделать эту работу наиболее эффективной. Разберем основные группы этих правил.

Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 2489 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя.

Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущий специалист учебно -информационного проекта "Супер-Розница".

Мерчандайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 1620 | Добавил: belowtheline | Дата: 13 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Различия в мерчендайзинге поставщика и розничного продавца.


Общее в целях создает богатую почву для сотрудничества, и передовые и грамотные производители снимают с этой почвы поразительные урожаи. Различие же в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца может привести к существенным трениям между ними, причем негативный результат сотрудничества более опасен для производителя.
Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 3493 | Author: http://www.merchandasing.cv.ua/razn | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Июля 2007 | Комментарии (0)

Товар лицом: витрина глазами мерчандайзера.


    Яркая вывеска, красивая витрина, над дизайном которой трудились высокооплачиваемые художники, архитекторы... Покупатель завороженно смотрит на такое произведение искусства и боится зайти в магазин.

Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 5517 | Author: http://www.sales-tips.ru/post_11837 | Добавил: belowtheline | Дата: 08 Июля 2007 | Комментарии (0)

Организация мерчендайзинга в компании.

В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке продовольственных товаров и ускорением товарооборота, каждая компания – производитель так или иначе задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.

Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 3964 | Author: Удалова Кристина | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Июля 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024