|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ограниченный эффект.
Почему мерчендайзинг не всегда работает. Мерчендайзинг — не просто модное словечко из
лексикона продвинутых менеджеров, но еще и довольно эффективная
технология управления выкладкой товаров в магазине. Другой разговор,
что далеко не во всех торговых точках буквальное следование канонам
мерчендайзинга способно принести ожидаемый результат. О том, что
мерчендайзинг (англ. "merchandising" — "искусство сбыта") при
определенных условиях повышает продажи, стимулируя покупателей
приобретать товары, сегодня знает менеджер любой розничной компании.
Тем не менее, результаты применения этого маркетингового приема в
денежном выражении маркетологи до сих пор не могут оценить. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|