|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Перекрестный мерчендайзинг.
Исследования компании Балтимор, проводимые в 10 магазинах Санкт-Петербурга дали очень интересные результаты. Выборка для проведения исследования была составлена таким образом, что в нее входило 5 магазинов, торгующих через прилавок, и 5 достаточно крупных универсамов. Продажи кетчупов анализировались по ряду показателей, основным из которых являлся - товарооборот на 1 ассортиментную позицию. |
Рецепты выживания. Как противостоять сетям, если они требуют слишком многого
Сейчас на рынке прослеживается тенденция к укрупнению бизнеса. Небольшие компании стараются слиться в единые структуры и начать работать по общим стандартам и принципам, а, главное, – под единым управлением. Так проще и дешевле. Но нужно понимать, что укрупнение сетей для производителей – это как нож к горлу. Тем не менее, противостоять давлению ритейлеров можно и нужно. Причем, с самого начала. Многих трудностей можно избежать, если грамотно провести переговоры и расставить все точки над «i» еще во время обсуждения будущего сотрудничества. |
Сети |
Просмотров: 1673 |
Author: http://www.sostav.ru/articles/2008/ |
Добавил: belowtheline |
Дата: 30 Января 2008
|
|
BTL в эпоху тотального брендинга
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения. |
Современный промоушн или как НЕ заработать на хлеб?
"Деньги в жизни не главное", – говорят многие. Но современная жизнь диктует свои условия – без копейки никуда. Вот и приходится нам, студентам, браться за не очень престижную, но более или менее оплачиваемую работу. Вот, к примеру, промоутер. Казалось бы, ничего сложного: главное, чтобы язык был подвешен. Рекламируй себе продукцию да улыбайся вовремя. Вдобавок рабочее время всего 4 часа в день, зато денежки капают. Потому, случайно увидев объявление о наборе работников в фирму "Ангелина"*, мы долго не раздумывали. Трудности нас не пугали, а зарплата 50 рублей в час вполне устраивала. 4 000 за месяц работы без особого напряжения! – это ли не праздник? Решили попробовать. |
Промо-акции и реклама: юридические аспекты
Наталья Ростова, эксперт «Консультанта» |
Десант в горячую точку.
Где искать промоутера? Какие штрафные санкции применять к промоутерам? |
Принцип УТП - Уникального торгового предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)
В 1961 году Россер Ривс (Rosser Reeves), один из ведущих сотрудников
агентства Bates, в своей уже ставшей классикой книге "Реальность в
Рекламе" явил широкой публике принцип Уникального Торгового Предложения
(Unique Selling Proposition - U.S.P.)
Инновации |
Просмотров: 3984 |
Author: http://advtime.ru/zizn/analitika/20 |
Добавил: belowtheline |
Дата: 12 Декабря 2007
|
|
Как управлять рекламным агентством.
Управление рекламным агентством
требует усидчивости, «торговой жилки» высочайшего уровня, фундаментальных
знаний, жесткости характера, крепких нервов и готовности невозмутимо сносить
манеру поведения множества мужчин и женщин, работающих в постоянном стрессовом
состоянии.
Распространено мнение, что рекламное
дело вообще привлекает невротиков, априори склонных к вспыльчивости и
недовольству. Я лично в это не верю. Просто работа в рекламном агентстве сама
по себе провоцирует всплеск раздражительности у самых закоренелых флегматиков. |
Как устроено рекламное агентство
Ну и что? В конце концов, и "Кока-Кола" когда-то продавалась в аптеках.
В общем, все были маленькими. Кстати, не факт, что если бы в те времена
существовали рекламные гиганты, то скромная "Кока" обратилась бы к ним.
На самом деле существует огромное количество рекламных агентств,
которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи
бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных
корпораций. Как они устроены? |
BTL online
«ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ» ПРИШЕЛСЯ НА ИНТЕРНЕТ
Несмотря
на то, что бюджеты BTL по-прежнему составляют около 10% от торгового
оборота или 12-15% от общего рекламного бюджета, специалисты
прогнозируют все больший приток средств в сферу below the line. Это
связано, прежде всего, с введением ограничений на ТВ-рекламу и с
отсутствием новых СМИ. Объем медиа-рынка ограничен, его рост происходит
во многом за счет увеличения цен на рекламу. В связи с этим все больше
денег будет перетекать в альтернативные способы продвижения, в том
числе - в BTL. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|