Пятница, 19 Апреля 2024, 05:27
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Перекрестный мерчендайзинг.
Исследования компании Балтимор, проводимые в 10 магазинах Санкт-Петербурга дали очень интересные результаты. Выборка для проведения исследования была составлена таким образом, что в нее входило 5 магазинов, торгующих через прилавок, и 5 достаточно крупных универсамов. Продажи кетчупов анализировались по ряду показателей, основным из которых являлся - товарооборот на 1 ассортиментную позицию.
Организация мерчендайзинга. | Просмотров: 2032 | Дата: 21 Сентября 2008 | Комментарии (0)

Рецепты выживания. Как противостоять сетям, если они требуют слишком многого

Сейчас на рынке прослеживается тенденция к укрупнению бизнеса. Небольшие компании стараются слиться в единые структуры и начать работать по общим стандартам и принципам, а, главное, – под единым управлением. Так проще и дешевле. Но нужно понимать, что укрупнение сетей для производителей – это как нож к горлу. Тем не менее, противостоять давлению ритейлеров можно и нужно. Причем, с самого начала. Многих трудностей можно избежать, если грамотно провести переговоры и расставить все точки над «i» еще во время обсуждения будущего сотрудничества.
Сети | Просмотров: 1673 | Author: http://www.sostav.ru/articles/2008/ | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Января 2008 | Комментарии (1)

BTL в эпоху тотального брендинга
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения.
Различные типы акций | Просмотров: 2100 | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Января 2008 | Комментарии (0)

Современный промоушн или как НЕ заработать на хлеб?

"Деньги в жизни не главное", – говорят многие. Но современная жизнь диктует свои условия – без копейки никуда. Вот и приходится нам, студентам, браться за не очень престижную, но более или менее оплачиваемую работу. Вот, к примеру, промоутер. Казалось бы, ничего сложного: главное, чтобы язык был подвешен. Рекламируй себе продукцию да улыбайся вовремя. Вдобавок рабочее время всего 4 часа в день, зато денежки капают. Потому, случайно увидев объявление о наборе работников в фирму "Ангелина"*, мы долго не раздумывали. Трудности нас не пугали, а зарплата 50 рублей в час вполне устраивала. 4 000 за месяц работы без особого напряжения! – это ли не праздник? Решили попробовать.

Мотивация промоперсонала | Просмотров: 1464 | Author: http://www.molod.info/lib21.html?te | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

Промо-акции и реклама: юридические аспекты

Наталья Ростова, эксперт «Консультанта»

Теория и вопросы | Просмотров: 3239 | Author: http://www.berator.ru/consultant/ar | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

Десант в горячую точку.
 
Где искать промоутера? Какие штрафные санкции применять к промоутерам?
Как подобрать промоутеров на акцию. | Просмотров: 1943 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (0)

Принцип УТП - Уникального торгового предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)

В 1961 году Россер Ривс (Rosser Reeves), один из ведущих сотрудников агентства Bates, в своей уже ставшей классикой книге "Реальность в Рекламе" явил широкой публике принцип Уникального Торгового Предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)
Инновации | Просмотров: 3984 | Author: http://advtime.ru/zizn/analitika/20 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)

Как управлять рекламным агентством.

Управление рекламным агентством требует усидчивости, «торговой жилки» высочайшего уровня, фундаментальных знаний, жесткости характера, крепких нервов и готовности невозмутимо сносить манеру поведения множества мужчин и женщин, работающих в постоянном стрессовом состоянии.

Распространено мнение, что рекламное дело вообще привлекает невротиков, априори склонных к вспыльчивости и недовольству. Я лич­но в это не верю. Просто работа в рекламном агентстве сама по себе про­воцирует всплеск раздражительности у самых закоренелых флегмати­ков.

Агентства и клиенты | Просмотров: 2387 | Author: http://advtime.ru/teor/ra/2005/0203 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)

Как устроено рекламное агентство

Ну и что? В конце концов, и "Кока-Кола" когда-то продавалась в аптеках. В общем, все были маленькими. Кстати, не факт, что если бы в те времена существовали рекламные гиганты, то скромная "Кока" обратилась бы к ним. На самом деле существует огромное количество рекламных агентств, которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных корпораций. Как они устроены?
Агентства и клиенты | Просмотров: 3742 | Author: http://advtime.ru/teor/ra/2004/3012 | Добавил: belowtheline | Дата: 12 Декабря 2007 | Комментарии (0)

BTL online
«ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ» ПРИШЕЛСЯ НА ИНТЕРНЕТ

Несмотря на то, что бюджеты BTL по-прежнему составляют около 10% от торгового оборота или 12-15% от общего рекламного бюджета, специалисты прогнозируют все больший приток средств в сферу below the line. Это связано, прежде всего, с введением ограничений на ТВ-рекламу и с отсутствием новых СМИ. Объем медиа-рынка ограничен, его рост происходит во многом за счет увеличения цен на рекламу. В связи с этим все больше денег будет перетекать в альтернативные способы продвижения, в том числе - в BTL.
Теория и вопросы | Просмотров: 2039 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Декабря 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024