|
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Методика составления трейд-маркетингового бюджета.
Работа по составлению и освоению бюджета-одна из неотъемлемых и важнейших задач трейд-маркетолога.
Традиционно, планирование трейд-маркетингового бюджета, начинается после утверждения плана продаж.
Сначала, выбирается портфель из продуктов, который будет продвигаться
через трейд-маркетинговые акции и BTL , после этого решается какой
процент от денежной выручки планируемых продаж (или процента от чистой
прибыли) принимается за трейд-маркетинговый бюджет. |
Планирование трейд-маркетинговой акции в эксклюзивном канале. Михаил Горностаев.
При планировании трейд-маркетинговой акции в
первую очередь необходимо рассчитать возможный ее результат. А исходить
нужно не из прогноза минимальных продаж, а из прогноза средних продаж,
предполагая, что в каждой группе может оказаться равное количество
точек, стремящихся как к минимальному, так и к максимальному порогу
закупки. |
Система стимулирования сбыта (с примерами мероприятий).
Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности:
-
Имеет ярко выраженный сбытовой характер. Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время - на время акции. Затем сбыт резко встает на доакционный показатель. "В период проведения конкурсов среди покупателей объемы продаж некоторых видов товаров возрастают в 2,8 раза" - статья Е.Смирновой "Ловушка для покупателя" в журнале "Эксперт-Урал".
-
Имеет интерактивный характер - дает возможность общаться продавцу и покупателю лицом к лицу.
В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет сходный инструментарий. Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:
-
Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу.
-
Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров. |
Модули шаблонов по ценообразованию.
Это должно было находиться в каталоге файлов или в каталоге сайтов, но я решил, что лучше шаблоны и загрузку разместить здесь.
-
Программа предназначена для ведения учета клиентов с целью автоматического начисления скидок.
-
Данная программа служит для конкретных целей отдела маркетинга Вашей фирмы. Суть задачи - помощь при формировании ценовой стратегии.
-
Данная программа разработана для определения цены нового товара на основе цен товаров конкурентов уже существующих на рынке.
-
Данная программа позволяет сформировать цену на наш товар с учетом потребительских свойств нашего товара и цены аналога конкурентов.
-
Данный алгоритм позволяет на основе данных, полученных методом опроса, вычислить оценки конкурентоспособности исследуемого товара и товаров-конкурентов и на основе этих оценок вычислить оптимальную цену и оптимальную оценку конкуренто-способности для исследуемого товара.
|
Роль и задачи sales promotion в построении и продвижении торговых марок в XXI веке. Екатерина Тейн Менеджер по маркетингу «Новартис Консьюмер Хелс», г. Москва Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж" |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|