Среда, 05 Октября 2022, 12:57
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Торговый маркетинг [5]
Главная » Статьи » Торговый маркетинг

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Методика составления трейд-маркетингового бюджета.

Работа по составлению и освоению бюджета-одна из неотъемлемых и важнейших задач трейд-маркетолога.

Традиционно, планирование трейд-маркетингового бюджета, начинается после утверждения плана продаж.
Сначала, выбирается портфель из продуктов, который будет продвигаться через трейд-маркетинговые акции и BTL , после этого решается какой процент от денежной выручки планируемых продаж (или процента от чистой прибыли) принимается за трейд-маркетинговый бюджет.

Торговый маркетинг | Просмотров: 2264 | Добавил: belowtheline | Дата: 09 Мая 2011 | Комментарии (0)

Планирование трейд-маркетинговой акции в эксклюзивном канале. Михаил Горностаев.
При планировании трейд-маркетинговой акции в первую очередь необходимо рассчитать возможный ее результат. А исходить нужно не из прогноза минимальных продаж, а из прогноза средних продаж, предполагая, что в каждой группе может оказаться равное количество точек, стремящихся как к минимальному, так и к максимальному порогу закупки.
Торговый маркетинг | Просмотров: 1946 | Добавил: belowtheline | Дата: 09 Мая 2011 | Комментарии (0)

BTL Activity

Система стимулирования сбыта (с примерами мероприятий).

Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности:

  1. Имеет ярко выраженный сбытовой характер. Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время - на время акции. Затем сбыт резко встает на доакционный показатель. "В период проведения конкурсов среди покупателей объемы продаж некоторых видов товаров возрастают в 2,8 раза" - статья Е.Смирновой "Ловушка для покупателя" в журнале "Эксперт-Урал".
  2. Имеет интерактивный характер - дает возможность общаться продавцу и покупателю лицом к лицу.

В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет сходный инструментарий. Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:

  • Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу.
  • Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров.
Торговый маркетинг | Просмотров: 1032 | Добавил: belowtheline | Дата: 04 Октября 2007 | Комментарии (0)

Модули шаблонов по ценообразованию.

Это должно было находиться в каталоге файлов или в каталоге сайтов, но я решил, что лучше шаблоны и загрузку разместить здесь.
  • Программа предназначена для ведения учета клиентов с целью автоматического начисления скидок.
  • Данная программа служит для конкретных целей отдела маркетинга Вашей фирмы. Суть задачи - помощь при формировании ценовой стратегии.
  • Данная программа разработана для определения цены нового товара на основе цен товаров конкурентов уже существующих на рынке.
  • Данная программа позволяет сформировать цену на наш товар с учетом потребительских свойств нашего товара и цены аналога конкурентов.
  • Данный алгоритм позволяет на основе данных, полученных методом опроса, вычислить оценки конкурентоспособности исследуемого товара и товаров-конкурентов и на основе этих оценок вычислить оптимальную цену и оптимальную оценку конкуренто-способности для исследуемого товара.
 
Торговый маркетинг | Просмотров: 969 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Роль и задачи sales promotion в построении и продвижении торговых марок в XXI веке.

Екатерина Тейн
Менеджер по маркетингу «Новартис Консьюмер Хелс», г. Москва
Из материалов конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж"
Торговый маркетинг | Просмотров: 1404 | Author: http://marketing.spb.ru/conf/2003-0 | Добавил: belowtheline | Дата: 19 Августа 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022