Четверг, 28 Марта 2024, 20:14
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »


Новая эффективность BTL.


Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном – как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы?
Эффективность | Просмотров: 2336 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Мифы о BTL. Кто участвует в BTL-акциях на самом деле?


Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции?
Особенностью BTL-коммуникаций является их схожесть с повседневным межличностным общением. Продавец или консультант в качестве носителя информации о продвигаемом товаре оказывают более позитивное влияние на потребителя, чем традиционные медианосители, поскольку при непосредственном общении покупатели начинают воспринимать продавца как знающего соседа, друга и т. п.
Поведения людей и потребителей. | Просмотров: 1221 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства.


В каких проектах можно использовать и как BTL-агентству включить мобильный маркетинг в спектр предлагаемых услуг.
1. Мобильный маркетинг: это о чем?
Сегодня «мобильный маркетинг» - относительно новый инструмент рекламно-маркетингового взаимодействия с потребителем, который активно используют в России уже многие бренды.
На самом деле, за эти термином стоит целый спектр механик и форм организации коммуникации. Объединяет все эти механики одно: во всех них так или иначе используется мобильный телефон.

Мобильный маркетинг | Просмотров: 2424 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


BTL и зонтичные бренды.


Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" бренда.
Инновации | Просмотров: 1252 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Кросс промоушн.

Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.Одна голова хорошо, а две лучше.
Инновации | Просмотров: 1714 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска.


Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.
Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).
Продвижение в интернете | Просмотров: 952 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


Промо — недорого, или Как минимизировать издержки на BTL.



Смысл BTL-активности, как всем давно известно, заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных клиентов с потребительскими преимуществами продукта и вовлечении их, как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают — что нам, жалко, что ли?
Высший пилотаж в данной области деятельности, на мой взгляд, заключается в том, чтобы еще и максимально охватить тех, кто пока не готов (в силу материальных, социокультурных, гендерных предпосылок и стереотипов) купить этот продукт, но представляет потенциальную ценность для маркетолога, а следовательно — для производителя.
Бюджетирование | Просмотров: 836 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)


ВЗАИМОПРЕТЕНЗИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИСТОВ.
Практические приложения 12 и 13 из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты"
Очевидно: деятельность многих фирм рекламозависима.
Рекламу часто не любят, рекламу критикуют, но без нее - никак... Открыто публикуя спис ки взаимопретензий рекламодателей к рекламистам и наоборот, мы надеемся, что выявленные проблемы позволят уважаемым сторонам их легче разрешить...
Данный материал составлен на основе опроса участников II-ой конференции "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", а также опроса ряда петербургских специалистов по рекламе. Большинство ответов на конференции было дано анонимно, но ряд Авторов сочли возможным указать свои фамилии: А. Бобров, И. Гредиаров, E. Груздева, А. Ерофеев, А. Ивайкин, Т. Крамарева, М. Медведева, А. Надеин, В. Пашковский, Н. Передельская, Б. Степанов, С. Сычев.
Благодарим всех участников опроса за помощь!

Агентства и клиенты | Просмотров: 1029 | Добавил: belowtheline | Дата: 23 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Азбука Продаж.

Как сказал один из успешных бизнесменов: "Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной - удел немногих продавцов". Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов.

Управление продажами | Просмотров: 1843 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Агентства и клиенты | Просмотров: 2851 | Добавил: belowtheline | Дата: 21 Сентября 2007 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024