|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Новая эффективность BTL.Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном – как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы? |
Мифы о BTL. Кто участвует в BTL-акциях на самом деле?Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции? Особенностью BTL-коммуникаций является их схожесть с повседневным межличностным общением. Продавец или консультант в качестве носителя информации о продвигаемом товаре оказывают более позитивное влияние на потребителя, чем традиционные медианосители, поскольку при непосредственном общении покупатели начинают воспринимать продавца как знающего соседа, друга и т. п. |
Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства.В каких проектах можно использовать и как BTL-агентству включить мобильный маркетинг в спектр предлагаемых услуг. 1. Мобильный маркетинг: это о чем? Сегодня «мобильный маркетинг» - относительно новый инструмент рекламно-маркетингового взаимодействия с потребителем, который активно используют в России уже многие бренды. На самом деле, за эти термином стоит целый спектр механик и форм организации коммуникации. Объединяет все эти механики одно: во всех них так или иначе используется мобильный телефон.
|
BTL и зонтичные бренды.
Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" бренда. |
Кросс промоушн.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.Одна голова хорошо, а две лучше. |
Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска.
Как быстро вывести сайт на первую позицию в
поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство
менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от
количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по
оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае
появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт
занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную
рекламу.
Контекстная реклама - это платное размещение
рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от
выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста). |
Промо — недорого, или Как минимизировать издержки на BTL.
Смысл BTL-активности, как всем давно известно,
заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных
клиентов с потребительскими преимуществами продукта и вовлечении их,
как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают — что нам, жалко, что ли?
Высший пилотаж в данной области деятельности, на
мой взгляд, заключается в том, чтобы еще и максимально охватить тех,
кто пока не готов (в силу материальных, социокультурных, гендерных
предпосылок и стереотипов) купить этот продукт, но представляет
потенциальную ценность для маркетолога, а следовательно — для производителя. |
ВЗАИМОПРЕТЕНЗИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИСТОВ.
Практические приложения 12 и 13 из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты" Очевидно: деятельность многих фирм рекламозависима. Рекламу часто не любят, рекламу критикуют, но без нее - никак... Открыто публикуя спис ки взаимопретензий рекламодателей к рекламистам и наоборот, мы надеемся, что выявленные проблемы позволят уважаемым сторонам их легче разрешить... Данный материал составлен на основе опроса участников II-ой конференции "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", а также опроса ряда петербургских специалистов по рекламе. Большинство ответов на конференции было дано анонимно, но ряд Авторов сочли возможным указать свои фамилии: А. Бобров, И. Гредиаров, E. Груздева, А. Ерофеев, А. Ивайкин, Т. Крамарева, М. Медведева, А. Надеин, В. Пашковский, Н. Передельская, Б. Степанов, С. Сычев. Благодарим всех участников опроса за помощь!
|
Азбука Продаж.
Как сказал один из успешных бизнесменов: "Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной - удел немногих продавцов". Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов. |
Планирование рекламной кампании — процесс, в
котором принимают участие все структурные подразделения агентства и
маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса —
составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как
будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с
помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|