|
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг.
В июле на рынках Украины и стран СНГ появилась система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан». Это первая специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг, позволяющая в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его контроль, готовить аналитику и отчеты.
Инновации |
Просмотров: 992 |
Author: http://market-logic.com.ua/ |
Добавил: belowtheline |
Дата: 07 Августа 2011
|
|
Пособие для промоутеров.Универсальная памятка промоутера на различные промо акции. Адаптировать возможно к любому агентству и промо акции. Скачать можно в каталоге файлов в формате word: http://belowtheline.ucoz.ru/load/pamjatka_dlja_promouterov/66-1-0-123
|
Промоушн глазами промоутера.
Фактически,
основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности –
заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или
конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту
продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется
профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице
супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени
зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров. |
Рецепты выживания. Как противостоять сетям, если они требуют слишком многого
Сейчас на рынке прослеживается тенденция к укрупнению бизнеса. Небольшие компании стараются слиться в единые структуры и начать работать по общим стандартам и принципам, а, главное, – под единым управлением. Так проще и дешевле. Но нужно понимать, что укрупнение сетей для производителей – это как нож к горлу. Тем не менее, противостоять давлению ритейлеров можно и нужно. Причем, с самого начала. Многих трудностей можно избежать, если грамотно провести переговоры и расставить все точки над «i» еще во время обсуждения будущего сотрудничества. |
Сети |
Просмотров: 1697 |
Author: http://www.sostav.ru/articles/2008/ |
Добавил: belowtheline |
Дата: 30 Января 2008
|
|
BTL в эпоху тотального брендинга
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения. |
Промо-акции и реклама: юридические аспекты
Наталья Ростова, эксперт «Консультанта» |
Принцип УТП - Уникального торгового предложения (Unique Selling Proposition - U.S.P.)
В 1961 году Россер Ривс (Rosser Reeves), один из ведущих сотрудников
агентства Bates, в своей уже ставшей классикой книге "Реальность в
Рекламе" явил широкой публике принцип Уникального Торгового Предложения
(Unique Selling Proposition - U.S.P.)
Инновации |
Просмотров: 4028 |
Author: http://advtime.ru/zizn/analitika/20 |
Добавил: belowtheline |
Дата: 12 Декабря 2007
|
|
BTL online
«ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ» ПРИШЕЛСЯ НА ИНТЕРНЕТ
Несмотря
на то, что бюджеты BTL по-прежнему составляют около 10% от торгового
оборота или 12-15% от общего рекламного бюджета, специалисты
прогнозируют все больший приток средств в сферу below the line. Это
связано, прежде всего, с введением ограничений на ТВ-рекламу и с
отсутствием новых СМИ. Объем медиа-рынка ограничен, его рост происходит
во многом за счет увеличения цен на рекламу. В связи с этим все больше
денег будет перетекать в альтернативные способы продвижения, в том
числе - в BTL. |
Убыточные рекламные акции.
Эффективность
рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем
привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний. |
Букинг "съедает" львиную доля промо-бюджета.
Одной
из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то
есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени.
И зачастую этот самый букинг становится самой весомой частью
промо-бюджета. Так, в среднем аренда промоместа в зависимости от
торговой сети составит от 20 до 50% бюджета всего промо, а порой, как
утверждают специалисты, эта цифра доходит до 70%. Если в несетевых
магазинах в непраздничный период промоместо обойдется в 500 рублей за
четыре часа, то в крупных сетевых гипермаркетах цена может доходить до
5 тысяч и больше за это же время. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 | |
|