Вторник, 29 Ноября 2022, 01:44
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Управление брендом [1]
Продвижение изданий [2]
Проведение горячих линий [1]
Продвижение страховых услуг [1]
Продвижение аптечных услуг [1]
Продвижение в алкогольной отрасли [1]
Продвижение на рынке FMCG [1]
Главная » Файлы » Примеры реализации мероприятий » Проведение горячих линий

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Проведение горячих линий в практике стимулирования сбыта

В данной работе рассказывается о применении "горячей линии". Работая в компании "Orange", все чаще сталкивался с акциями в которых применялась "горячая линия". Это было также эффективно и для крупнейших производителей (например, не работало ЦВП, не было призов и пр.). Информация с линии передавалась в отдел маркетинга, а оттуда представителям в регионах или региональным менеджерам по торговому маркетингу для оперативного вмешательства и решения.
Это не означает, что линия может быть на 8 -800..., для региональной акции можно применять и обычный номер. Например, для проверки выигрыша по стикерам на продукте и пр.
Проведение горячих линий | Просмотров: 686 | Загрузок: 248 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022