Суббота, 28 Января 2023, 19:50
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Управление брендом [1]
Продвижение изданий [2]
Проведение горячих линий [1]
Продвижение страховых услуг [1]
Продвижение аптечных услуг [1]
Продвижение в алкогольной отрасли [1]
Продвижение на рынке FMCG [1]
Главная » Файлы » Примеры реализации мероприятий » Проведение горячих линий

Проведение горячих линий в практике стимулирования сбыта
[ Скачать с сервера (762.5 Kb) ] 11 Сентября 2007, 17:30
Проведение горячих линий в практике стимулирования сбыта

В данной работе рассказывается о применении "горячей линии". Работая в компании "Orange", все чаще сталкивался с акциями в которых применялась "горячая линия". Это было также эффективно и для крупнейших производителей (например, не работало ЦВП, не было призов и пр.). Информация с линии передавалась в отдел маркетинга, а оттуда представителям в регионах или региональным менеджерам по торговому маркетингу для оперативного вмешательства и решения.
Это не означает, что линия может быть на 8 -800..., для региональной акции можно применять и обычный номер. Например, для проверки выигрыша по стикерам на продукте и пр.
Категория: Проведение горячих линий | Добавил: belowtheline
Просмотров: 690 | Загрузок: 248 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2023