Категории |
|
|
Обои и скринсейверы.
[1]
Обои и скринсейверы.
|
Мои файлы
[0]
|
Литература от ученых :)
[18]
Реклама, трейд маркетинг, btl, мерчендайзинг, промоушен. Все, все, все.
|
Программы для btl
[4]
Программы по мерчендайзингу, btl, трейд маркетингу.
|
Шаблоны
[22]
Сюда входят шаблоны акций, маркетинга, промоушена, btl, трейд маркетинговых мероприятий и пр.
|
Тренинги
[4]
Все, что касается тренингов для персонала.
|
Презентации
[5]
В этой категории вы можете найти презентации агентств, проекта, продукта и пр.
|
Должностные инструкции и аттестация
[18]
Чем занимается btl менеджер, менеджер по рекламе, мерчендайзер. Вам сюда.
|
Конференции-семинары-выставки
[3]
О том, как проводить конференции и семинары, выставки.
|
Копирайтинг.
[1]
Копирайтинг.
|
Анкеты промоперсонала
[5]
Анкеты различных агентств для промо персонала. Выберите нужную
|
Коммерческие предложения
[2]
Как составить коммерческие предложения. Примеры коммерческих предложений.
|
Торговый маркетинг
[7]
|
Продажи
[3]
|
ATL и BTL
[8]
Общая информация
|
Примеры реализации мероприятий
[8]
|
Интернет продвижение
[1]
Продвижение продукции, услуг с помощью интернета.
|
Организация и управление
[15]
Различные методики управления и организации в различных областях
|
Креатив.Интернет. Buzz.Вирус.
[1]
|
Маркетинговое планирование
[6]
Маркетинговый план,планирование
|
| |
|
Всего материалов в каталоге: 132 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ В TRADE PROMO
Планируем бюджет акции.
Для просмотра материалов необходим интернет обозреватель.
Писать о бюджетировании промо-акций – дело неблагодарное. Америки не откроешь, казалось бы, обо всем уже написано. Однако повторить будет не лишним, тем более что проведение акций в нескольких регионах – нынче дело обычное. Рассмотрим некоторые особенности бюджетирования на примере проекта «Партнер SUN Interbrew», проведенного рекламным агентством «Ace Target» совместно с Sun Interbrew Limited для региональной розницы.
|
СУХОЙ ПАЕК ДЛЯ ФРИЛАНСЕРА.
Хотите рынок профессиональных промоутеров? Сделайте его!
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель.
Как добиться нужного поведения промоутеров в отношениях с потенциальными клиентами и, главное, получить от промоации экономический результат – неравнодушный взгляд профессионального тренера.
|
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ НА ТРОИХ.
Повышаем количество и качество ассортимента. BTL-magazine № 3 2004 г.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель
Отношения между тремя действующими лицами – производителем, потребителем и продавцом – не всегда похожи на равнобедренный треугольник. В нашем недавнем прошлом производитель вообще игнорировал розничного торговца, используя маркетинг только для конечного потребителя. Теперь, когда претендентов на руку и сердце потребителя развелось достаточно, производителю приходится действовать через торговлю.
|
ДЕНЬГИ НА БОЧКУ!
Главное о программах лояльности для торговли.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель.
Программы лояльности для торговли: утром – деньги, вечером – лояльность. Пока непонятно, есть ли смысл вкладывать деньги в программы лояльности, если да – то сколько и во что именно. Сегодня мы попытаемся сказать главное о таких программах, о лояльности, как ее понимают торговля и «пионеры»-разработчики.
|
ОКНА РОСТА. Как спрогнозировать рост продаж в акции для потребителя.
Для просмотра матриала необходим интернет обозреватель
|
ОДНА БАБА СКАЗАЛА.
Поднимаем продажи с Buzz.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель.
|
ПОВЫШЕНИЕ ДИСТРИБУЦИИ ТМ В РОЗНИЦЕ
Аудит и trade promotion
Типовые документы акции
Архив документов, необходимо просматривать через интернет обозреватель
|
Презентация агентства PRICE. Рассказываем о btl или рекламируем btl агентство?
|
Рейтинговая оценка методов определения эффективности интернет-промоушен туристского продукта.
|
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков.
Пример презентация "ОАО Лебедянский"
|
Реферат на тему: BTL. Откровенно слабенький рефератик от 2006 года :(, дает общее представление o btl в очень доступной форме.
В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ.
Часть 1. Что такое BTL
Составляющие BTL
Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта среди торговых посредников. Стимулирование сбыта среди потребителей. Прямой маркетинг Special events. POS-материалы
Инструментарий BTL Потребительский бум BTL в России
Часть 2. BTL- на практике. Ошибки на этапе разработки проекта Ошибки на этапе реализации
Выводы
|
Особенности налогообложения рекламной акции.
Ю. А. Васильев /генеральный директор КГ «Аюдар»,
к.э.н.
Практика
предпринимательской деятельности показывает, что стабильность и финансовый успех
фирмы во многом зависят от налаженных хозяйственных связей и от количества
покупателей ее товаров и услуг. Для этих целей широко используется реклама,
наиболее распространенными способами которой являются бесплатная раздача
покупателям сувенирной продукции и образцов товаров, в том числе организация
бесплатной дегустации. Рекламировать свою продукцию можно через СМИ, Интернет,
с помощью каталогов, брошюр, листовок. О том, с какими трудностями может
столкнуться бухгалтер при отражении указанных операций, вы узнаете из данной
статьи.
|
Промо-акции: чтобы плюсы не стали минусамиМероприятия по
продвижению продукта - сэмплинг, дегустация, консультация, подарок за покупку, -
уже давно получили признание у компаний-производителей. Компании надеются, что
использование промо-акций позволит обеспечить им рост продаж и повышение
клиентской лояльности. Но лишь немногие умеют считать их эффективность.
|
SABMiller Marketing.
Я так понимаю, что это выступление на конференции по бренд менеджменту. Будет интересно алко компаниям посмотреть.
|
Презентация агентства Simple.
А мне понравилась презентация, я правда чего-то с переходами не разобрался, не доделали?
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Copyright MyCorp © 2024 | |
|
|